***

Хатаб
22 мая 2018 в 18:13

Время относительно ,
Жизнь гипотетически .
Дуэль состоится на ковре,
Или Я ,или , не-е .

Процветай мой вид и здравствуй ,
Но помни ,если рассуждать беспристрастно то самоуничтожении тебе не избежать.

Скепсис! Или альтруизм мыслей. Поехали!

В моих карманах лежат размеренные шаги моего существования , положения на сегодняшний день .
Руки помнят холодную-колящею сталь.
В живых- добрых глазах дует ветер Астраханских степей.
В ноздрях вьюжит прохлада Каспийских берегов .
На нёбе влага от воды, с берегов реки под названием " Волга " !

Я всё ещё там !
Но уже не там!

Уроженец покинул родной край, землю,дом,родину.

Выпал из гнезда
Оперился

Только крылья не как не распахнуться .
Вот и лечу
Вот и падаю
Вниз
Падаю.
Падаю
ПАДАЮ!

Ловите !
Поймайте !
Приземлите !

До встречи сограждане
Доброго вам дня ,люди-уроды.

II