Небесная история. Часть 26 Равновесие

Людмила Бержакова
             Часть 26.Равновесие.

Элвин подвел  возлюбленную к своему отцу и он благословил их, а на следующий месяц была назначена свадьба. Вечером она была представлена ко двору его величества, как невеста Элвина.

Зигмунда заточили в башне, где он и доживал свои последние дни. Лузью изгнали из лесов и она перебралась в горы, где ее никто не знал.

Джудит с сыновьями поселились в замке, у них было много работы по его восстановлению, им помогали лекарь и кухарка, которых оставили жить в старом замке, запретив изготавливать колдовские зелья, а только целебные снадобья для лечения всего населения в округе и никому не было отказано, так повелел новый хозяин Элвин Харриет и его законная жена Камилла.
Поселились они в новом замке, подаренном королем, за избавление его земель от колдуна и тьмы.

В хозяйстве Тони и Мартина, этой веселой семейки теперь  были три лошади и один носорог. Вскоре они женились, и у них было шестеро детей, веселые и симпатичные малыши, которым частенько вечерами Тони рассказывал историю о белом ангеле, которая уже стала легендой. С ними проживал мальчик Ник, который стал названным сыном Джудит.

Белого ангела больше никто не видел. И вскоре об этой истории уже говорили только как о давней легенде.

А на небесном совете собрались старейшины и главные ангелы поднебесья, вел совет самый мудрый серый ангел Маервин.
Решалась судьба  всеми любимого младшего ангела Геронда.

За нарушенный запрет  у него отобрали крылья, лишили амулета бессмертия и отпустили на землю. Так он должен был искупить свою вину за то, что нарушил завет старейшин.
 
Сколько он так будет жить никто не знал, но может все измениться, только если он найдет свою половинку и она его полюбит в таком обличье.

Невея плакала, прощаясь с Герондом и просила его не забывать ее.

Прошло три месяца  и  она пришла к главному мудрому ангелу:
-Я хочу просить совет старейшин, простить Геронда и вернуть его обратно.
-Обратной дороги нет, только смертный может вернуться, когда наступит его срок, но он будет все время в поиске своей половинки, а найдет ли, никто не знает и не поможет. Мы бессильны перед природой и ее законами.

- Тогда отпустите меня, я ему помогу.
-Нет, на то нет разрешения, только если ты сама сбросишь крылья. Но я хочу предупредить тебя, ты станешь простой смертной, а найдешь ли его, никто не знает и не поможет.Вы будите искать друг друга всю жизнь и возможно так и не найдете. Так будет всегда и только тот кто соединится в действительности со своей половиной, будет счастлив на века. Больше мне нечего тебе сказать и нечем помочь.

-Тогда возьмите мои крылья и амулет бессмертия, я буду его искать, даже если моя жизнь будет одинокой все мое отпущенное время.

И она сбросила свои крылья и положила на трон  амулет бессмертия.

-Что ты делаешь, ты знаешь, что обратной дороги нет?
-Я это делаю сама,- повторила Невея три раза и исчезла.


Продолжение следует. http://www.proza.ru/2019/09/29/752