Проснутся люди посреди...

Денис Штофун
Проснутся люди посреди...
А за окном горят фонарные столбы,
И даже не зажигая свечи
Придут ко мне они
И услышат мои речи.

Вот так в середине ворчащих людей
И протирающих глаза детей
Я дождусь всех вас,
Включу оставшиеся фонари
И в дико безумный час
Буду рассказывать стихи.
Прямо посреди ночи.

И кто-то из вас обязательно возмутиться
Мол, что же он творит?
И как и везде суета начнет твориться,
Кто-то возьмёт меня за руку,
Бросит в толпу
И начнет бить.

Ведь это я разбудил народ светом фонарным
Из-за меня они в окна смотрели
так глупо ночью, когда нужно спать.
Вы в праве каждый назвать меня ненормальным,
Но мне вот так захотелось вам свои стихи почитать.

И конечно за это странное дело
Получил я в лицо и не только,
Вы все посмотрели на время
Завтра на работу и точка.
Как же это горько...

Затухли в итоге фонари
Я с разбитым лицом на асфальте
Не почитал вам стихи,
Вы не выспались
Вам на работу завтра.

Вы в итоге в нелепом отчаянии
С кофе на утро в руках
Обсуждаете меня дурака в спальне
Прямо как я вас в своих стихах.

Но только я посреди ночи
Зажёг фонарные столбы
И решил читать свои стихи...

Просто чтобы меня запомнили.

                Штофун Д.Д.