песнь

Михаил Стриковский
Осень тихая и холодная.
На душе прохладно легко.
И звезда моя путеводная,
Где-то спряталась далеко.

Далеко-далеко за туманами,
За рекой - за чужой стороной.
Дни холодные, да ночи пьяные.
А желанная вновь не со мной.

Закружит и завьюжит метелями.
Заморозит,застудит сердца.
А с годами всё перемениться.
Ты чужая любовь не моя.

Далеко-далеко за туманами.
За рекой,за чужой стороной.
Дни холодные,да ночи пьяные.
Ходит месяц по небу чужой.

Ты чужая-чужая желанная.
Я чужой тебе, так же чужой.
Жизнь в разлуке- судьба акаянная.
Забери своё счастье с собой.

Далеко,далеко за туманами.
За рекой,за чужой стороной.
Далеко ты моя не наглядная.
Далеко,далеко не со мной.

Я напьюсь в ночи,потеряюсь в ней
Заблужусь,загуляю с другой.
Я забуду тебя, моя сладкая.
Мой осенний цветок полевой.

Далеко,далеко за туманами.
За рекой,за чужой стороной.
Далеко ты моя не наглядная.
Далеко,далеко не со мной.

Горечь дёрнет по горлу бритвою.
Кровь кипучая в жилах замрёт
И звезда моя ночью пьяною,
Упадёт за другой стороной.