Волшебная палочка

Любовь Облова
Моей внучке Анечке было семь лет. Однажды перед Новым Годом она размечталась о подарках. Но всё, что ей хотелось получить, для меня было очень дорого. На все её просьбы я отвечала: - У меня нет денег, чтобы тебе купить такой подарок.

Тогда она спросила:
- А кто может мне это купить?
- Я не знаю.
- А я знаю! Волшебная палочка! Бабушка, а где можно найти волшебную палочку?
- Я не знаю.
- Интернет знает всё! – Закричала она.

Она подбежала к компьютеру, включила его, где-то что-то  нажала, потом закричала:
- Бабушка, я нашла! Пятьсот вариантов!

Потом начала читать с энтузиазмом:
- Магазин «Волшебная  палочка», Кафе «Волшебная  палочка», Дом культуры «Волшебная  палочка»….

Чем больше она читала, тем грустнее становился её голос. Наконец, она произнесла:  - Нет такой палочки!

Мне стало её жаль, и я пообещала ей купить игрушечную волшебную палочку, которая будет как бы выполнять все наши желания.