Мой гуру прошел передо мной... стихи

Эрнест Марцелл
Мой гуру в толпе густой прошел,
Промелькнув на миг перед машиной.
В юности дух война он мой вел
Не спеша, на мастерства вершину.
Много лет прошло уже с тех пор,
Как порвались с юношеством нити.
Будь благословлен же светофор,
Что учителя позволил мне увидеть.
Свято помню каждый я урок,
Как в огне тяжелой тренировки
Он душевный переделывал порок
В стержня сталь своей умелой ковкой.
Мудрость древнюю словами мне вещал,
Наставленьями великих как маяк
Путь духовный чистотою освещал
Разогнав от злых бульваров мрак...
Взрослой жизни закрутил жестокий шквал
И в сознанье изменились жизни меры:
Я Путь Посоха священный променял
На финансы, на работу и карьеру...
Мой гуру прошел передо мной.
Как луч прошлого внезапно появившись.
И душа вскричала: "Подожди, учитель! Стой!".
Но он ушел...
Посреди толпы безликой растворившись...


ДЗЮ-ДО (Путь посоха. японск.)