Где ты?

Вера Армашова
             Распустились бутоны цветов
             Сердце сладко щемит вновь и вновь
             Коль,неведомо что это-знай
             То лукавый и ласковый май

             Заневестились вишни в фате
             Соловьиная трель,словно,скрипка
             И не знаешь с кем встретишься,где
             Кто придёт к тебе с нежной улыбкой

             Томно звёзды мерцают в ночи
             Ветерок пошалит и задремлет
             Где ты,счастье моё, не молчи
             Ритму сердца-мелодия внемлет

             Нет нигде,как в России моей
             Тихих зорь вперемешку с сиренью
             И черёмухи кипень ветвей
             Что лежат у меня на коленях

             А кометы несутся в ночи
             Посылая привет издалёка
             Где ты,счастье моё,не молчи
             Ты же видишь как мне одиноко