Время

Елена Богова
Рвёт и мечет, рвёт и мечет,

Раздирает на частицы.

Говорят, что время лечит,

Значит, надо полечиться.



Значит, надо лечь в палату

И под капельницу срочно!

Наложив на сердце вату

И молчать в тиши полночной.



Пить пилюли, есть таблетки,

Эта тема актуальна

Для моей больной соседки.

Скальпель тонкий, спрей назальный.



Мы страдаем, время знает,

Что нас вылечит однажды?

Может, то, что я терзаю

Этот слог дурной, бумажный?



И меняю произвольно

На друзей (их нет) перчатки.

Эти раны обезболь нам

Сумасшествием в зачатке.



Дышим часто, смотрим хмуро,

Я одна всегда в палате,

А соседка просто дура,

Наше сердце полосатит.



Я - она, она - не я же.

Рвет и мечет, рвет и мечет.

Что же врач обескуражен

И почти...совсем не лечит!



Время-врач, скажи мне честно,

Сколько нам еще лечиться?

Ничего не интересно,

Натираем с ней ключицы.



Мы отсюда выйдем вместе,

Наложив на раны пластырь,

А на сердце вышьем крестик,

Чтобы снова сорвалась ты.



Говорят, что время лечит,

В очередь к нему кварталы.

Только мне его аптечек

Все равно так мало стало...