Игрушечный Патруль. Глава 56

Александр Михельман
Я ухватила и принялась читать. Действительно, нечто! Ни одного грубого слова, юмор довольно осторожный, мягкий, но бил в самое сердце. Антон не упустил ни одного момента, отметил все недостатки нынешней реальности, никого напрямую не обвинял, но намёки довольно прозрачные, имеющий глаза да увидит, имеющий мозг да уразумеет.


- Я просто обязана увидеть нашего сатирика и обнять его! – воскликнула я, - пойдёмте как можно скорее. Наконец-то порадовал старушку. И стоило так сопротивляться изначально? Ну, хоть не зря страдали, претерпели все муки. Ради общего блага и исправления упрямца на всё пойдёшь. 


- Некоторым достаточно дня, иным необходим месяц или даже год, - Древность пожал плечами, - важно найти струну в душе и играть на ней. Дракон не боялся ничего, но не являлся злодеем, не смог бы жить с мыслью, что мучает кого-то невинного. Теперь нужно ковать железо, пока горячо, не сорвать всё дело. Если Антон увидит, что артефакт перестал действовать, вернётся к прошлому. Потерпим, пока писать так, как сейчас, не станет его главной натурой, единственной, так сказать. Ныне он лишь нащупывает свой великий путь. Пусть расширит его и «заасфальтирует», чтобы сам не понимал, отчего, раньше не следовал ему и терял драгоценное время?
И вот пошли мы с лидером перевёртышей проведать журналиста. Тот сидел в своей коробке, мрачный, как туча. Увидев нас, скривился, будто лимон съел.


- Что, пришли злорадствовать? – уточнил он.


- Как можно, – воскликнула я, - наоборот, просто в восторге от твоей статьи. Ты - большая чешуйчатая умница. Отчего, раньше подобного не писал?


- Потому что это не журналистика никакая, и не сатира, - дракон фыркнул, - пришлось даже подписаться чужим именем, женским, чтобы репутацию не портить. Зато, вижу, вас не бьют молнии?


- Сегодня нет, - я вздохнула, - и всё благодаря твоей жертве. Однако, мы ещё не избавились от наказания. И, кстати, не согласна. Лично мне такой юмор больше нравиться. Давай подождём, какие отзывы пойдут. Единственно, одному острослову теперь всегда придётся притворяться женщиной и пользоваться прославившимся ником. И, извини, меня можно обвинить в чём угодно, только не в плохом вкусе. И врать нет никакого смысла.


- Разве, а заставить меня измениться? – напомнил сатирик.


- Это наше искреннее желание, - не стала спорить я, - но странно пытаться сделать кого-то лучше, говоря ему неправду. Спроси, кого угодно в детской, подтвердят.


- А то они никогда не делают так, как вы приказываете, сам играл в игры патрульных ради общего блага, - хмыкнул Антон.


- Так если ВСЕ желают, чтобы ты стал другим, отчего не прислушаться к обществу? – спросил Древность, - игрушки, всегда желают добра соседям, заодно, не придётся сидеть сутками в коробке, как какой-то бирюк. Неужели неохота пройтись, погулять, поболтать с кем-нибудь? Глядишь, ваш мрачный сарказм сам испариться и смениться более позитивным юмором.


- Может, я не хочу, чтобы он менялся? – дракон сверкнул на меня глазами, - я – творческая личность, нашёл свою нишу и вдруг придётся перестраиваться. Это просто слом. Раньше знал, что делать, какие приёмы использовать, теперь оказался в самом начале.


- Чувствую, разговор проходит впустую, - лидер перевёртышей взял меня под переднюю лапу, - возвращаемся на базу, пусть Пятнистый Пит собирает отзывы и потом принесёт всю подборку. Посмотрим, не поменяет ли своё мнение господин дракон.


Ягуар не только взялся за порученное задание, он ещё конкурс объявил, чтобы все высказались по поводу нового блогера под женским ником, лучший отзыв награждался. Разумеется, не обошлось без злобных троллей, коим всё равно кого, лишь бы обругать и обидеть. Но их легко отличить от нормальных людей. Ники необычные, звучные или мерзкие, желчь, льющаяся рекой.  Кстати, во время переговоров, нас, какое-то время, беспрестанно били молнии. Знать, среди ругателей находился и сам Антон, всё высказал, что думает по этому поводу и даже немного больше. 


И вот пришла я снова к сатирику и положила перед ним целую папку распечаток.


- Мы вложили, через определённые промежутки, конструктивную критику, но и она тонет в океане похвальных отзывов, - пояснила я, - сядь, перечитай всё и повтори, что я - ошибаюсь, а ты прав.


Дракон пожал плечами, он ведь всё это видел, но спорить не стал, принялся читать, причём, вслух, чтобы доказать, что не врёт. Закончив, бросил папку на пол.


- И что дальше? – Антон передёрнул плечами, - прекрасно знаю, талантлив, даже плохую вещь способен написать хорошо и вызвать восхищение. Но – это не я. И, с помощью подобного фельетона, мог бы неплохо зарабатывать, даже выступать на сцене, однако, зла не победить. Никто не воспримет серьёзно, не проникнется. Если не стучать человеку пальцем в лоб и не говорить, что он - дурак, не поверит. Вот это всё – ба-рах-ло, шёпот вопиющего в пустыне. Похихикают, скажут: - «А ведь эта дамочка права»! И на этом всё закончится, без отрицательных последствий для врагов рода людского.


- Хорошо, тогда покажем ещё кое-что, - я кашлянула, - дело в том, что мой ученик провёл и второй опрос. Уже по статьям некоего Антона. Древность принесёт, читай вслух.


Лидер перевёртыш приволок, не без помощи Большого Китайца, огромную толстую пачку распечаток, хлопнули её перед сатириком. Дракон возвёл глаза к потолку, вздохнул и принялся читать, хмурился всё больше, иногда даже скрипел зубами.


- И какой вывод можно сделать из этих текстов, – уточнила я с хитрой улыбкой, - океаны восхищения, поддержки и всхлипы побеждённых злодеев?


- А они должны были присутствовать? – Антон вдохнул и выдохнул несколько раз, - я вёл специфическую деятельность. Конечно, через слово звучат оскорбления, вроде «тролль», «злопыхатель», «злослов», «агрессор». И не очень приличные выражения, принятые в среде компьютерщиков. Получил то, что и должен. И не ожидал ничего иного. Нельзя быть приятным для всех, когда критикуешь и ругаешь. Я не белая овечка, а настоящий дракон и дело имею с такими же хищниками. Острый язык против острого языка, так что искры летят во все стороны. Единственный вывод, коий сделал – могу, иногда писать и такие, выхолощенные статьи, просто для удовольствия. Но не отступлю от того,  что почитаю своим прямым и единственным долгом. Сколько бы вас не били молнии из-за этого. Это вы в игры играете, а я – работу делаю, журналистскую.


Диск над нашей головой заколебался, посыпались от него искры, но остался на своём месте. Трудно сказать, что происходит?


- Ладно, - я опустила плечи, - сдаюсь, в первый раз в жизни. Обе пачки оставьте себе, глядишь, обдумаете всё на досуге и измените решение. А мы потерпим, сколько потребуется.


Отправились с перевёртышем в путь обратный.


- По-моему, мы боремся не с тем и не на той стороне, - обратилась я к спутнику, - много ли понимаем в компьютерных баталиях? Раз подобное принято и работает, так и оставим в покое игрушку.


- Я бы с тобой согласился, - старик улыбнулся, - но артефакт-то думает иначе и он вовсе не фанатик какой-то. Возможно, метод Антона и является рабочим, но не единственным. И наша борьба пока не проиграна. Знаю способ, как переубедить этого сатирика.


- И что это за способ такой? – уточнила я.


- Закажу женскому аватару дракона статью, по общественно значимому делу и посмотрим, каков окажется отзыв и эффект, - пояснил Древность, - а после попрошу и Антона – тролля высказаться на ту же тему. Кто громче прозвучит в интернет пространстве, тот и лучше работает. Поверь, после такого мы или окончательно «потеряем» эту игрушку, или перетянем его на сторону добра. Избавимся от диска, метающего молнии.


- Восхищаюсь вашей мудростью и грандиозным опытом, - я остановилась, сложила ладони на груди и поклонилась спутнику, - теперь осознаю, что стара лишь по облику, а по сути, такая же ученица, как курсанты, ничего не знаю и не умею.


- Не надо наговаривать на себя, - возразил саблезубый тигр, - просто, есть особо сложные случаи, с которыми не справиться даже мастеру.


Как сказал Исчезающая Древность, так и сделал, с помощью Пятнистого Пита, через разные акаунты. И Антон, не смотря на весь свой ум, ни о чём не догадался и с радостью взялся за задание. Я его добрую статью раз шесть перечла, так понравилась. А вот злую так и не заставила себя, споткнулась на первой же фразе. Колючие слова ранили и вызывали отвращение. Теперь оставалось собрать отзывы на обе статьи и подождать окончательных результатов дела. И представьте, к женскому аватару присоединились десятки и сотни пользователей, проблему начали решать совместно и благополучно добились цели. А дракона – тролля просто не заметили.


Теперь я могла явиться третий раз с распечатками и предъявить упрямцу.


- Ну, продолжишь утверждать, что «выхолощенные» статьи не помогают, а вот ругань, как раз наоборот? – поинтересовалась я, - давай, признай же правду, наконец!


- Перехитрили меня? – журналист поджал губы.


- Если и так, хитрость принесла пользу, а это – главное! – отрезала я.


- Хорошо, - Антон опустил голову, - в этот раз, вышло, по-вашему, но я и не собирался прекращать писать добренькие статейки, просто не переходил на них полностью.


- И напрасно, - я скрестила передние лапы на груди, - зачем терять драгоценное время на никому не нужный негатив? Лишь из упрямства глупого или чтобы нас наказать?


- Стоило бы, чтобы не вмешивались в чужие дела, - огрызнулся дракон, - вы – патрульные, а не ангелы небесные, карающие грешников. Чините отвалившиеся детали, пришивайте оторванные конечности, мирите и помогайте возлюбленным сойтись, шейте для них детей, но не переделывайте обитателей детской. Кто дал подобное право вообще? Хотите всех постричь под одну гребёнку, чтобы походили друг на друга, как матрёшки. А люди и игрушки разные, между прочим. Одни заносчивы, другие ворчливы, третьи пишут острые статьи. Неужели добрая детская, где и поспорить не с кем, не скучна? Полагаете, я сижу в коробке оттого, что боюсь? Нет, ничего подобного, противно. Впечатление, что в монастыре живёшь, все такие чистенькие, светленькие, просветлённые и слезливо – счастливые. Секта доброхотов. А я не хочу быть стандартным, обычным, как все. Я – личность, индивидуальность, вы же, тираны, превышаете свою власть и занимаетесь насилием, мучаете сограждан. И с такими иметь дела не желаю. Оставьте уже в покое, по-хорошему, или подам жалобу волшебнице и посмотрим, не лишит ли способностей, которыми так кичитесь и похваляетесь?!


- Мы, как раз, за каждый свой шаг отвечаем, и если ошибёмся, ответим, не сожалея ни о чём, - я топнула ногой, - и именно скучная и добрая детская – наш идеал. Нет вредителей и скандалистов, нет проблем, знать, долг исполнен полностью. Весёлыми и интересными должны быть фильмы художественные, мультфильмы и книги, а в жизни, слишком короткой, важнее тишина, спокойность, стабильность, чтобы один час походил на другой, один день на другой, один месяц на другой, один год на другой и так до конца. Это называется счастье. Если бы все политики, чиновники и олигархи понимали это и всё делали, чтобы добиться подобного, для своих народов, наш мир превратился в рай раз и навсегда.


- Только мне, в таком мире, делать нечего, - упорствовал дракон, - сойду с ума в первые же недели.


- Посмотрим, - я повернулась, - главное, не забывай о добрых статьях, глядишь, и дойдёт что-то, в своё время.