Не о том. У вас одно на уме!

Сергей Романюта Лизнёв
Что–то ранёшенько я сегодня проснулся. Нет, не в туалет и не к холодильнику! В холодильник я полез, когда уже встал и покурил. Ладно, не в этом дело. Музыку включил и пошёл дальше, в смысле, досыпать. Видать музыка попалась какая–то неправильная, а может быть наоборот правильная – сам не знаю. Я уже начал было засыпать, как на тебе! Засыпать сразу же расхотелось, потому что мысль припёрлась до того простая и в своей простоте до страшного очевидная, что аж не по себе стало! Сейчас расскажу...

По сторонам посмотришь – вроде бы кругом нормальные люди, а спросишь, да лучше не спрашивать! Ну вот скажите мне, если знаете конечно, почему у нас народ постоянно лень ругает и во всём её, бедняжечку, обвиняет? А вот интересно, в психлечебницах лень тоже ругают? Надо будет спросить при случае. При случае знакомства с врачом–психиатром, нет не у него на приёме, а где–нибудь – у вас одно на уме! Чем она, матушка, жить вам мешает? Тебе мешает? Мне, нет. Да что там, как лень моя ненаглядная обо мне заботится, никто и никогда не позаботится, и никто как она не любил меня, да и не полюбит, точно знаю. И что, за всё то доброе, что она для меня делает, я её ругать должен?! Я что, сумасшедший?!

Да что там представлять, почитай у каждого дома есть верные её, матушки, слуги – диван с телевизором. А ещё, вот ведь молодец, постаралась, пультик для телевизора придумала. Ну какой может быть курорт, если ты на диване, из телевизора тебе в уши ерунда всякая в виде лапши валится, пультик, вот он, а у дивана пивко холодное?! Что, цепануло?! Вот так вот, а вы говорите...

Только вот не до конца ещё лень–матушка привела себя в состояние совершенства – работа, мать её! Говоришь специалист я, жуть какой незаменимый?! Верю! Ну а раз так, давай–ка, неси–ка эту самую работу ко мне домой, я её дома работать буду. Нет, токарный станок не надо – громкий очень, соседи заругаются, что–нибудь потише неси. Ах, не специалист?! Тогда тем более, вообще ничего не неси, а то я такого понаработаю, Академия наук ни жисть не разберётся! Короче, отстань, ну тебя.

***

Вы что же думаете, вертолёт просто так со стрекозы придумали?! Да много чего такого с братьев наших меньших придумано, да и какие они меньшие, если они поумнее нас с вами будут?!
Возьмите того же кота. Бывает смотришь на эту морду, вдоль и поперёк жизнью довольную – так бы и прибил, от зависти. Заметили, при всех ведьмах в обязательном порядке коты присутствуют: и точно такие же, наглые и ленивые. А нам бедолагам только и остаётся, что пыль пылесосить и мусор выносить. Эх, если бы не магазин, никакой бы жизни вообще не было!
Знакомый рассказывал: однажды по–пьяни накормил он своего кота креветкой, и всё, пропал мужик! После этого его кошак кроме креветки стал отказываться лопать что–либо другое. Однажды, мужик говорил, поздний вечер уже, а котейке его видите–ли пожрать приспичило. Так он такой хай поднял, что мужику пришлось за этой самой креветкой в круглосуточный супермаркет бежать! Ей Богу не вру, всё так и было.
Вот ведь коты эти устроились, ну прямо хоть сам в кота превращайся: жрёт только то, что ему нравится, а чуть что, так начинает орать, хоть в окно выпрыгивай. Нажрётся и спать. Так ты ещё, хозяин, етит–разъетит, за ухом его обязательно почеши, иначе прячь тапки. Вот это жизнь, вот это я понимаю! А всё она, лень–матушка ненаглядная, только надо ей правильно пользоваться, иначе хана, сами знаете от кого. Ну и кто из нас кто? Тот, который ленью правильно пользоваться умеет или тот, кто её ругает и проклинает? Вы вот понаблюдайте за своим, а то наверняка считаете так оно и должно быть. Не должно такого быть! Вернее должно, но исключительно с со стороны, понятно с чьей стороны.
Жаль нет у меня кота, его счастье, а то бы я устроил ему весёлую жизнь, потому что завидую. Скажете, мол кошак, это некая психологическая отдушина? Да я сам кого хочешь психологически отдушу, вплоть до задушу!

***

Что делать? А что тут сделаешь, если до седых волос дожил, а величайшим даром в виде лени так и не научился как следует пользоваться? Остаётся хотя бы, в виде самоуспокоения, выяснить, кто во всём этом виноват?
Догадались? Ну не то чтобы совсем виноваты, но всё–таки… Не догадались?! А у кого скоро праздник? Теперь–то хоть догадались – вот и я о том же: никакого житья, в смысле, правильного и привольного! И что ведь обидно, никто толком не знает, кто женщин изобрёл, так, ерунду всякую говорят, кто во что горазд. А если чётко и конкретно, в ответ сплошная тишина. Обидно?! Ещё как обидно!

А оно всегда так, не верите, на себе проверяйте. Только подкрался к дивану, только–только к счастливой жизни приготовился – на тебе! Или кран на кухне протекать начинает… Ну и где он течёт?! У меня, так вообще не протекает, подумаешь, капает чуть–чуть! А у неё видите–ли протекает! Специально сломала, точно знаю. Или же срочно пылесосить надо, причём всё подряд. Я тут подумал, а с чего это кошаки так пылесосов боятся?! То–то же! Про мусор я вообще молчу, нервы не хочется тратить, от них итак почти ничего не осталось.

Ой, да ладно, меня постоянно ругают, аж мозоль от их руганий выросла, штаны еле–еле застёгиваются. За пивком что ли сходить? Да, пойду, схожу. Вот только надо придумать что–нибудь этакое, чтобы на улицу вырваться. Увы, фокус с мусором уже давным–давно не срабатывает.
Во! Надо на диван увалиться! Как только увалюсь она меня обязательно или за хлебом, или за макаронами в магазин отправит. Мне бы на улицу вырваться, а там я – кум королю, сват министру!