Призвание глазами детей

Ольга Вышемирская
 
   Елисей.
   А мне хочется стать священником. Я хочу разговаривать с Богом, как Моисей. Этот великий человек принес людям заповеди, то есть закон, в котором ясно сказано чего делать нельзя. Если моя мечта сбудется, я напомню людям о том, что закон, это ограждение от зла. Я хочу нести свет и любовь, служить Богу и людям.

   Измаил.
   Когда придет время, я буду воином спецназначения, для защиты от бандитов мирных людей.  Еще я буду разведчиком, чтобы выполнять задания, которые другим не под силу. Например, освободить заложников так, чтобы они остались живы. Думаю, это достойная цель.

   Екатерина.
   После школы я пойду учиться на врача. Постараюсь быть самым лучшим доктором и помогать безнадежным больным. Я хочу научиться лечить людей травами, а не только таблетками. Я люблю, когда люди улыбаются и хочу дарить радость исцеления.

   Луиза.
   С первого класса хотела быть учителем. Это так здорово: любить детей и дарить им знания! Малыши все такие интересные. Обязательно буду, как моя первая учительница, Тамара Михайловна. Она была для нас в школе второй мамой. Очень ее люблю!

(Вышемирская Ольга)