Заметки замужней девушки 7

Чиж Анастасия Владимировна
Так хочется педаль в пол и 200км/ч по ночной трассе. Чтобы музыка орала на всю и никого рядом. Только я и дорога. Только ветер в открытое окно и свет по бокам от фонарей. И телефон без звука и улыбка на лице пусть и сквозь слезы. Хочу понастоящему нареветься, чтобы больше ни одна слезинка не упала с моих ресниц. Он не достоин ни одной моей слезки.Хочу ехать и ехать куда ведет дорого, не думая ни о чем. Просто ехать, просто смечться и плакать. Промто быть живой, раненной, убитой, преданной-быть, как все девушки-обычной, которая не стоит, чтобы ей хранили верность. Верность? Кто вообще придуиал это слово? Ее не существует. Хоть один раз в жизни, но мы изменяем мужьям и женам. Мы предаем некогда любимых людей. Почему? Хрен знает почему. Потому что ИДИОТЫ!
И вот я еду...и мне легко и свободно. И вот никого рядом....И так тоскливо и так больно. Но это уже не изменить. Он предал, он изменил. И нет ничего хуже, чем потерять себя. Он потерял...
25.09.2019