благодарность и ропот

Владимиръ Журавлев
отношение к жизни - сначала бездумное, потом резко негативное, а потом столь сложное, что придется описывать долго, и чем дольше, тем непонятнее.

вкратце - вымучил у себя знание о том, что все в жизни происходящее необходимо для нас. не важно для чего и зачем, просто так нужно и необходимо.

в целом я это признаю, но не перестаю чувствовать к ней негатив.

я не перестаю роптать, но притом осознаю, что всякое событие, вызывающее ропот во мне - правильно. и от этого у меня получается внутренняя раздвоенность.

с каждым годом эта раздвоенность все больше и больше, как льдины отдалаются друг от друга. я не знаю, я чувствую, что устал, мне тяжело - но чувак, это необходимо. раз так происходит, значит так надо.

я одновременно благодарю жизнь и творца, и одновременно ною и плачусь в подушку.

я одновременно стоически принимаю все происходящее и вижу смысл, и одновременно чувствую бессмысленность всего того, что я делаю.

и вот в очередной раз я написал эти потоки нытья и своих мыслей. раз я это чувствую - значит это необходимо? раз я это пишу - значит необходимо? значит да.

но я так устал. и тем не менее благодарю тебя за это. Значит это необходимо.