Снова хмурый... Sic transit gloria mundi

Виктор Николаевич Левашов
* * *

Снова – хмурый понедельник,
бизнес – просто нищета.
Был когда-то – ливень денег,
и расходы – не считал.

Где теперь он – мой "Бугатти"?
Где – рублёвский особняк?
Что же так теперь не катит,
и энтузиазм обмяк?..

Подопали фунт и стерлинг.
Перед старым гаражом,
где листвою путь устелен,
я стою почти без денег,
в лужах синих отражён.

Хоть видал я, званьем старший,
моря Баренцева вал,
нет грудастой секретарши,
чьи бы щёчки целовал.

Не летать мне ныне Анды,
не скользить уж по волне
мускулистым ихтиандром.
Это ясно мне вполне.

Неизвестно – с кем вы? Где вы?
Никаких от вас вестей,
ослепительные девы –
звёзды пламенных страстей.

Ну и пусть. Бывало хуже.
Есть купюра – на кефир.
Под дождём мерцают лужи,
и прекрасен – этот мир!

25 сентября 2019