Моя коллекция творив о ангелах

Ариан Астаров
Я тебя уведу, запутаю,
Зачарую, сведу с ума,
И дурманом своим окутаю.
Не видать тебе больше сна.
Я тебя уведу полями.
Земляникой, из рук, накормлю.
Застелю твоё ложе цветами.
Как вином, собой напою.
Я тебя спрячу в травы густые.
Ты забудешь про всё в округе.
Лишь мои глаза, колдовские,
Будешь видеть, сжимая руки.
Ты забудешь, что в мире есть люди.
Растеряешь в неделях дни.
Перепутаешь праздники, будни,
Свято веря, что мы одни.
Потеряешь со мной ты голову.
Твоё сердце я украду.
Уводя за леса, из города,
На твоей душе ворожу.
Мхи нам будут стелиться постелями,
А дожди смочат нам уста.
Сосны, тихо, шумят колыбелями,
Нам даруя блаженство сна.
Без меня не заснёшь - измаешься.
Не найдёшь покоя в душе.
Вся измучишься, исстрадаешься,
Неустанно стремясь ко мне.
Ты кричишь мне : " Колдун!!" - с опаскою,
Понимая, что стал моей.
Увел, погубил ласкою,
Крышу снес среди осин.
Да, я темный, не ангел - знаю.
Белых крыльев мне не носить.
Думала, ангелы лишь летают?
Демоны тоже умеют любить.
Навеяно еще той чертовкой Анной Копыльцевой



Обгорели у ангела крылья,

Поменяли свой белый цвет......

Обгорели, сгорели перья:

Был он ангел,а вот уж и нет.

Босоногий, слегка поддатый

И небритый четвёртый день,

По дороге бредёт, горбатый,

Лишь осталась крылатой тень.

Лишь остались воспоминанья

О полётах над бренной землёй,

Лишь остались в душе страданья

О любимой, единственной той.......

Ей дарил чудеса и рассветы,

Звёзды,годы и города........

А теперь лишь вопросом: "Где ты?"

Всё пронизано навсегда.

И бредёт полуголый ангел,

Заклеймённый любовью былой,

Босоногий,смешной, горбатый,

Но пока что ещё живой.........

Я ангел, но изгнан из рая.
Я ангел, предатель богов.
Как демон, в аду я пылаю,
Не снять, не сорвать мне оков.

Летать я не в силах уж боле,
Все крылья покрылись золой.
И тело так ноет от боли,
Не встать.. Я уже не живой..

И крики.. Оторваны крылья,
За то, что напал я на рай.
Когда же я стану лишь пылью?
Когда перейду смерти край?

Сейчас, я сейчас вспоминаю,
О небе, о том как летал.
И лишь об одном я мечтаю,
Чтоб никто, никогда так не пал.

Мне дьявол шептал так на ушко:
"Весь мир, он будет весь твой!"
Кто знал, что я просто зверушка?..
Кто знал, что весь мир, он не мой?.

Скажи ты ангел или бес?
Лукава? Скромница? Царица?
Быть может послана с небес?
Что мог и Арий  соблазниться!?
Кто ты? Загадка, сон иль явь?
Не нахожу пока ответа
Мечта? Мираж? А может яд?
В бокале грез – души поэта!?
Мне кажется что ты алмаз
Большой, граненный в форме сердца,
И понимаю я сейчас,
С чего скрываешь омут глаз,
В них утопали и не раз
И я тону……куда мне деться