Мы оба не верим. Рисунок автора

Георгина
По осени сады уста сомкнули и замерли уставшие пруды
Ты видишь..все цветы уснули..лишь я не сплю из ночи в ночь
Как птица..обгоняя сон лечу к тебе тревожными крылами
Неведомо мне никаких обид(и разве они были между нами)
Я день деньской несу в себе любовь(к тебе)ну разве не отвага
Моя душа(тончайшая бумага)не терпит фальши..прогоняя прочь
И светлые одежды к телу льнут..лаская ауру..что я делю с тобою
Ты можешь это называть судьбою..а я То даром неба назову
Нет разницы(лилейник или роза)прекрасно торжество самой Любви
Там в облаках о чём то спорят грозы не в силах свои чувства превозмочь
В незыблемый прозрачный тёплый кокон укутали себя деревья в ночь
(Надменной разлучницей) лето запутало все времена
А мне же Зима ярче лета(горячее солнце в лучах)в снега золотые одета
Воспета тобою и мной(мы оба не верим в приметы..)