Аполитичность лучше всего!

Мишико Майсурадзе
я езжу на трамвае уже 21 год. Это в разы больше, чем я прожил в нетрамвайных городах мира (Нефтекумск, с. Зырянское и Ахалгори/Ленингори). Доводилось слышать совершенно разные истории, в ходе поездок на трамваях, но такую, вопиюще ужасающую я услышал впервые.
Я ехал в трамвае, укутавшись в плед. За окном опадала листва - признак неожиданной осени. Но от холода спасала чашка "Нескаве" (название изменено - прим. автора). Краем уха я обнаружил в глухом углу вагона спор.
- Да, Сталин такой и такой! Как ты его уважать можешь? - недоумевал один.
- Да, как ты такое про Сталина говоришь? Он же в 70-х страну от развала уберег!
Тут застыли даже самые твердолобые любители истории и исторических мифов. Я спокойно поперхнулся кофем, откашлялся и выскочил на ближайшей остановке. Надо было отдышаться. Уж лучше мокнуть под дождем, чем находиться в вопиющем обществе.