НЕ про Любовь

Татьяна Лосева 888
Не смотри назад, там нет счастья. Это иллюзия. Все ваши попытки обрести смысл потерпели крах. Почему? Просто никто по-настоящему этого не хотел.

Когда за плечами уже было расставание, когда была уже боль разлуки, человек, перенесший это и на самом деле любящий, никогда не допустит того, чтобы это повторилось. Если, все же, крах наступил вновь, значит кто-то (возможно, кто-то один из вас) этого не хотел на все 100, да даже на 50% этого не хотел.

Пусть вы и пытались, но тебе не дано было знать, ни тогда, ни сейчас, что действительно, человек испытывал к тебе. Вы лгали друг другу просто даже про то, что умалчивали о том, что уже привыкли. Пытались скрыть эгоизм. Но... после драки кулаками не машут.

Вы знали. Вы все прекрасно знали, что к этому идет. И ровным счетом ничего не сделали. Потому что НЕ ХОТЕЛИ. И не нужно лгать. Гордость, обиды и пр. - это все НЕ ПРО ЛЮБОВЬ.

И да, я теперь буду писать о том, что по-настоящему чувствую, не боясь ранить обидеть просто лишь потому, что это мои мысли и мои чувства. И я имею право их выражать. Слишком долго думала о том, как уберечь, оградить. Но, друзья мои, далеко не женская это работа. Женщина слишком долго не может быть сильной. Она устает. Устает морально "тянуть" тех, кто просто не хочет идти вверх, оправдываясь тем, что ты недостаточно хороша.

Я не буду петь песни про то, как важно и нужно научиться быть стервой. Я по-прежнему считаю, что этого делать не нужно! Что нужно?

Просто быть собой и не позволять собой манипулировать, пусть даже под видом любви. А если я и ошибаюсь, и все-таки, это была она, то просто сказать ей СПАСИБО за то, что она была и наградила вас опытом.

Ведь оттуда, где мы по-настоящему счастливы, мы не уходим, не так ли?...