2. 44 Статуи Бамьяна

Лариса Болотова
            Из Тайной Доктрины:

(стр. 384 т.2)  «44 Огромные изображения воздвигли они (атланты), в девять yatis высоты (двадцать семь футов), в размер своих тел (а). Внутренние огни уничтожили землю их отцов (лемурийцы).  Вода угрожала Четвёртой (Раса) (b) (Станца XI).

а) Следует заметить, что большинство из гигантских статуй, открытых на острове Пасхи, это части, несомненно, затопленного материка, так же как и те, которые были найдены на окраинах Гоби, области, оставшейся затопленной на протяжении неисчислимых веков, все они были от двадцати до  тридцати футов высоты (1 ф. = 0,3048 м).

Нам говорят, что после гибели Лемурии от подземных огней люди стали непрестанно уменьшаться в росте – процесс, уже начавшийся после их физического падения, - что, наконец, через несколько миллионов лет они уменьшились до шести, семи футов, и теперь, более древних Азиатских расах, они продолжают уменьшаться, приближаясь скорее к пяти, нежели к шести футам».

            Почему произошло уменьшение роста? Уплотнение физического тела и переход на другое питание?  Возможно, это связано с размерами самой планеты Земля. Она так же переходит из тонкого состояния в плотное.

«b) …египетский Зодиак  сохраняет неопровержимые доказательства записей, охватывающих более чем три в половиной Сидеральных Года – или около 87 000 лет – индусские вычисления покрывают почти тридцать три таких года, или 850 000 лет. Египетские жрецы уверяли Геродота, что вначале Полюс Земли и Полюс Эклиптики совпадали».

          Эклиптика – большой круг небесной сферы, по которому происходит видимое с Земли годичное движение Солнца относительно звёзд. Соответственно плоскость эклиптики – это плоскость обращения Земли вокруг  Солнца (Википедия).
         
          Если я правильно понимаю, то ось вращения Земли должна была лежать в плоскости обращения Земли вокруг Солнца и быть перпендикулярной к оси вращения Солнца. Тогда один полюс был бы освещён Солнцем, а другой нет (при условии, что Земля вращалась вокруг Солнца).
 
«Они же обладают записанными наблюдениями от времени первого Великого Наводнения в пределах исторической памяти арийцев – наводнения, которое потопило последние части Атлантиды 850 000 лет тому назад.

Погружения и изменения Лемурии начались почти у Арктического Круга (Норвегия), и Третья Раса закончила свою судьбу на Ланке или на том, что стало Ланкой у Атлантов. Малая часть, ныне известная как Цейлон, есть Северное плоскогорье древней Ланки, тогда как огромный остров этого имени в период Лемурии был Гигантским материком…».

          Есть ли доказательство о существовании предыдущих Коренных Рас и указание их размеров на Земле? Есть, это

(стр. 392 т.2)  «… огромные статуи Бамьяна,  высочайшие и самые исполинские во всём мире…

Бамьян представляет собою маленький, жалкий, полуразвалившийся городок в Центральной Азии на полдороге между Кабулом и Бал’ом , у подножия Кох-и-баба, огромные горы цепи Паропамиза или Гиндукуша, около 8 500 ф (1 ф. = 0,3048 м) над уровнем моря. В древние времена Бамьян был частью древнего города Джулжул, разграбленного и разрушенного до последнего камня Чингис Ханом в XIII столетии. Вся долина окаймлена колоссальными скалами, которые полны частью естественными и частью искусственными пещерами и гротами, однажды обиталищами буддийских монахов, основавших в них свои Вихары. Подобные Вихары встречаются в избили и посейчас в высеченных в скалах храмах Индии и в долинах Джеллалабада. Перед некоторыми из этих пещер были открыты или, вернее, вновь открыты в наше столетие пять огромных статуй, которые рассматриваются как Изображения Будды, ибо знаменитый китайский путешественник Сюань-Цзан говорит, что он видел их при посещении им Бамьяна в седьмом веке.

Заявление, что на всём земном шаре не существует статуй большего размера, легко подтверждается свидетельствами всех путешественников, исследовавших и измеривших их. Так, самая большая в 173 ф. (около 52 м) высоты… Вторая большая статуя, вырезанная так же, как и первая, в скале, имеет только 120 ф… (около 36 м)

Первая и вторая, так же как и статуя Бартольди, имеют у подножия вход, который ведёт по винтовой лестнице, врубленной в скала, до уровня голов.

Третья статуя измеряется лишь в 60 ф. (около 18 м), две другие ещё меньше, последняя же из них лишь немного больше среднего высокого человека нашей настоящей расы. Первый и самый большой из колоссов изображает человека, задрапированного в нечто вроде «тоги». М.де Надейлак полагает, что общая внешность этой статуи, линия головы, складки и особенно же большие отвислые уши являются неопровержимым указанием на то, что предполагалось дать изображение  Будды. Но в действительности, они ничего подобного не доказывают. Несмотря на тот факт, что большинство из ныне существующих фигур Будды, изображенных в положении Самадхи, имеют большие отвислые уши, это является лишь позднейшею мыслью. Первоначальная мысль была взята из Эзотерической аллегории. Противоестественно большие уши являются символом все ведения мудрости и должны были означать и напоминать мощь Того, кто всё знает и всё слышит, и от благостной любви и заботы которого ко всем созданиям ничто не может ускользнуть.    … Люань-Цзан, описывая колоссальную статую, говорит, что «блеск золотых украшений, покрывающих статую» в его дни, «ослеплял взоры», но от такой позолоты не осталось и следа в наши дни. Складки одежды, по контрасту к самой фигуре, высечённой из скалы, сделаны из гипса и вылеплены поверх каменного изображения. Тальбот, сделавший наиболее тщательное исследование, нашёл, что складки эти принадлежат к гораздо более поздней эпохе. Потому сама статуя должна быть отнесена к несравненно более древнему периоду, нежели ко времени буддизма.

В таком случае, нас могут спросить, кого они же изображают?
Ещё раз предание, подтверждённое записанными рекордами, отвечает на это вопрос и объясняет тайну. Буддийские архаты и аскеты нашли эти пять статуй и ещё многие другие, ныне обращённые в прах. Три из них, стоящие в колоссальных нишах при входе в их будущее обиталище, они покрыли глиною и поверх старых вылепили новые статуи, долженствовавшие изображать Владыку Татхагата. Внутренние стены ниш покрыты до сего дня яркою живописью человеческих изображений, и священное изображение Будды встречается в каждой группе. Эти фрески и орнаменты – напоминающие византийский стиль живописи – являются благочестивою работою монахов-отшельников, так же  как и некоторые другие меньшие фигуры и орнаменты, высеченные в скалах. Но пять фигур принадлежат к созданию рук Посвящённых Четвёртой Расы, которые, после потопления их Материка, нашли прибежище в твердынях и на вершинах Центрально-Азиатской горной цепи. Таким образом, пять фигур являются нерушимым рекордом Эзотерического Учения о постепенной эволюции Рас.

Самая большая изображает Первую Расу человечества, её эфирное тело было запечатлено в твердыне несокрушимом камне в назидание будущим поколениям, ибо иначе память о ней никогда не пережила бы Атлантического Потопа (высота около 52 м). Вторая - в 120 ф. (около 36 м) высоты – изображает «Потом рождённых»; Третья - в 60 ф. (около 18 м) – увековечивает Расу, падшую и тем зачавшую первую физическую Расу, рождённую от отца и матери, последнее потомство которых изображено в статуях, найденных на острове Пасхи. Эти были лишь в 20  (около 6 м)и 25 ф. (около 7,5 м) ростом в эпоху, когда была затоплена Лемурия, после того, как она была почти, что разрушена вулканическими извержениями подземного огня. Четвёртая Раса была ещё меньше размерами, хотя и гигантская по сравнению с нашей настоящей Пятой Расой, и ряд заканчивается последней».

           Сомнение вызывает, смогли ли  они (атланты) сами высечь эти статуи в горе или им помогли это сделать? Кто? Например, инопланетяне.

Источник информации книга «Тайная Доктрина» т.2 Е.П. Блаватской.