Живая основа разумного бытия

Александр Двинский
ЖИВАЯ ОСНОВА РАЗУМНОГО БЫТИЯ.

   Оказывается, быть и жить, абсолютно разные понятия, впервые, но с удивительным тактом, это показал Александр Сергеевич. Жили-были старик со старухой у самого синего моря, вроде об одном речь, но когда поймёшь, сколь разный смысл содержат оба понятия, тогда-то и встаёт, всё на своё место. Это как в религиозных канонах, когда всю церковную шелуху отбрасываешь как ненужную пустоту, тогда с предельной ясностью раскрывается вдруг, само их живое основание, о котором постоянно говорит Всевышней, называя его не иначе, как краеугольный камень, осознания Его веры. Как убого смешно, выглядят всякие служители религиозных сект, когда они пытаются с позиции, угодников власти, пояснить, почему сын Божий Иисус, является и человеком и Богом. Они же не понимают даже, что о каждом из нас, можно и должно говорить точно так же. Только теперь до меня доходит та бездна маразма, с помощью которого, Земное человечество, пытается понять, кто мы есть, и откуда взялись. Ничто, кроме вечно живых чувств и ума Всевышнего, нас не создаёт.

   До какого идиотизма, необходимо довести, собственную способность использовать интеллект Вечного Небытия, чтоб пытаться с помощью самими собой напридумыванными науками, пытаться доказать себе, какие мы идиоты. Неужели нет наиболее простого пути в получении этих знаний, достаточно просто понять, что первично; знания о природе, или, сама природа? Химия, физика, биология, лингвистика создают то, что люди с их помощью изучают, или сначала возникает, непонятный нам объём знаний, конкретных направлений, а затем, мы пытаемся понять, как они взаимодействуют друг с другом. Вам не покажется, что очень странно будет выглядеть Всевышний, сначала создающий науку о чувственном и разумном мироздании, а затем и самого себя, не отступая от задуманного, даже на шаг? Кто нибудь может сам себе прояснить, почему знания, о существовании вечного небытия, наш разум признаёт безо всяких промежуточных его носителей, а о вечно живом уме, нет? Думаю, что только с этим парадоксом связаны все человеческие неувязки с бытием Бога. 

   Знания не только для того существуют, чтоб выявить, по какой причине произошли те или иные последствия, но и в первую очередь, чтоб понять, что создало условия, что бы эти причины возникли. Посмотрите на тех, кто себя считает сильными мира этого, вернее, как они себя ведут сегодня. Развалясь голыми, благо, если прозервотивом член прикрыли, и несут такой бред, что при нормальном отношении к подобным тебе людям, понять их не возможно, они ни о чём, кроме того, что они гениальны, не говорят, правда, никто понять не может, в чём именно это проявлено. По сути, вся их гениальность в том заключена, что в то время, когда народ угробленной их воровством страны, наконец начал отделять зёрна от плевел, они пытаются доказать, что они и есть зёрна. Во время конца света, разумы, как чистые, так и грязные, достигают апогея  своего развития, поэтому перейти из одного ряда в другой, можно мгновенно, достаточно одного. Понять окончательно и бесповоротно, где твоя душа желает находиться, чем её зёрна отличны от плевел, не одно ли это понятие?

   Если рассуждать предельно коротко и откровенно, то можно с 100% уверенностью заявить. Весь объём информации, сформированной Земными цивилизациями за несколько последних тысячелетий, никакого отношения не имеют к знанию, которое так необходимо человечеству для того, чтобы правильно понять смысл и цель, своего собственного бытия. Всё, что сформировано интеллектуально, не к действительности отношение имеет, а всем напридумыванным своим собственным воображением, обстоятельствам. Пока не поймём мы, что лишь живое воображение способно породить всё, что, в последствие, может быть отражено, не важно, чьим сознанием, мы не в состоянии будем понять, что материальной, ничто кроме иллюзии, оказаться не может. Указывает это знание на одно, абсолютно всё, что изучают наши науки, пытаясь с помощью их преобразовать собственные иллюзии, ни как иначе, кроме бессмысленной траты, ограниченного времени наших материальных, или конечных и измеряемых воплощений, считать нельзя. Разум не может не указать ошибки.