В моём храме

Михаил Морхов
В моём храме нет курильниц Богам,
Иегове я свечки не ставлю в нём тоже,
Я уставший и мудрый не по годам,
Это видно по оплывшей от водки роже...

В моём храме икон нет и нет священных книг,
Ведь мой храм средь лесов и гор построен,
Но зато журчит в нём холодный родник,
Для земного вранья я давно не годен...

В моём храме нет жирных довольных попов,
Я изгнал их давно, пусть теперь живут вольным хлебом,
От них пользы, что от ночных клопов,
Я общаюсь с Богом, под чистым небом...

В моём храме, бывает порой сквозняк,
И от бурь не всегда есть где в нём укрыться,
Знаю, что метаться давно поздняк,
От Судьбы-Пересмешницы, мне не скрыться...

В моём храме, сижу пред ночным костром,
Одиночество - тоже кусочек Веры,
И в стремленьях земных сплошной Облом,
Так бывает, Мадамы мои и Херы...

В моём храме нет курильниц Богам,
Иегове я свечки не ставлю в нём тоже...