13. Коллекция! Коллекция! Коллекция!

Ольга Кузнечик
-Так, это что?!
- Это? - я не знала, что отвечать - Главный вызверился на меня, уставившись красно-кровавыми бычьими глазами куда-то повыше темени, - Это - туфли!
- Из дуба? Из ореха? Или из березы?
- Из Голландии! Мы их выписали специально для этой коллекции! Потому что... Потому что... - я щелкала пальцами - сказать, что это дизайнер выбирал обувь для новой коллекции, означало разозлить Главного еще больше, но и принимать удар на себя не хотелось, - Потому что они наиболее четко подходят к образу этой модели!
- Подходят к образу! Нужно подходить не к образу, а к элементарным чувствам! Чувствам! Понимаете?! Они же из крокодиловой кожи!
- Ну да... - я покивала головой. Просветов разума не предвиделось, и я готовилась уже к долгой и длительной экзекуции.
- А наш модный дом спонсирует фонд по защите прав животных!
Я еле сдержала смешок, представив, как отдел по защите прав крокодилов вступает в переписку с отделом по защите прав кроликов этого самого фонда. Про них в нашем модном доме ходили легенды, и самой реалистичной было то, что на самом деле Главному наплевать на животных, а фонд этот спонсируется нами ради налоговых льгот.
- Выбросить! - и палец Главного уперся в небо, - Выбросить, и чтобы я этого больше не видел! Никогда! Поняли!
Я молча кивнула. Вечером завяжу в мусорный пакет, снесу в подвал. Завтра Дизайнер устроит скандал насчет того, что ни одни туфли не подходят под его чудные платья, и я отнесу мусорный мешок в мастерскую, где на них сделают розочки или астры из кожи козлика, чтобы спрятать "крокодиловость", и тогда Главный будет думать, что все чики-пуки.

-Где туфли?! - О, вот этого стоило опасаться более всего на свете, - Где туфли, я вас спрашиваю?!
Дизайнер разволновался не на шутку - он только что собрался устроить пробный показ с моделями, как выяснилось, что туфель нет.
- А Главный будет на показе? - спросила шепотом я ближайшую модель, та отрицательно покачала головой, - Хорошо! Скажите Дизайнеру, что туфли запылились, и их протирают влажными салфетками!
Моделька покивала своей хорошенькой головкой, я побежала за пакетом, принесла его в раздевалку и как можно незаметнее обула уже почти готовых моделек.

- Хорошо! А теперь - музыка!

Модели закружились в подобии прямолинейного вальса, шелка и бархат замелькали и зарябили в глазах, и я ушла пить кофе.

На сегодня хватит с меня нервотрепок...

На улице клен пытался забросать меня листьями.