Глава 5. Зигзаги судьбы. Расплата за доверчивость

Владимир Чугай
               
Через две недели Лиза вернулась из больницы.

- Лешенька, как я счастлива, все позади, и я снова дома, я так скучала по тебе.

На следующий день Алексей словно на крыльях спешил домой. Открыв дверь, с порога крикнул:
- Лизонька, встречай, я пришел.

Но в ответ тишина. Заволновавшись, он прошелся по комнатам. Лизы нигде не было. В ее комнате, ему бросилось в глаза, все разбросано, а на журнальном столике лежали женские трусы и носовой платок, и еще какая-то записка. Схватив ее, он прочел:

- Вот, оказывается, как ты меня ждал. С Ленкой шашни завел. Эти трусы и носовой платок я нашла под нашей супружеской кроватью. Платок я сразу узнала, его я как-то подарила этой сучке, которую я много лет считала своей единственной подругой. Красную розу, на нем я вышила своими руками. Я ухожу к матери, хорошо, что хоть есть куда идти. Не звони и не ищи встреч, на развод я сама подам.

Алексею стало плохо, и он присел в кресло. До него стал доходить смысл последних слов Ленки: - «Я ухожу, но ты скоро пожалеешь об этом. Отвергнутые женщины могут жестоко мстить».

Он позвонил теще, Вере Васильевне, в надежде поговорить с Лизой. Трубку долго никто не брал. Затем раздался голос тещи:

- Алло. А это ты любимый зятек. Что же ты натворил за время болезни дочери. Лежит, ревет белугой. Только и сказала, что ты спутался с этой продажной Ленкой. И сам такой продажный. Не ожидала я от тебя.

- Вера Васильевна, да все не так. Я хотел бы объяснить Лизе все.

- Да что уж тут объяснять, если трусы Ленкины под кроватью. Не будет Лиза с тобой говорить, во всяком случае в данное время. Ты вот что, завтра после работы приходи в скверик недалеко от дома, знаешь где это. Там и поговорим.

На следующий день встретившись с Верой Васильевной, Алексей все рассказал без утайки.

- Ну, это несколько меняет ситуацию, - проговорила теща. – В жизни бывают неожиданные повороты. Мой то еще как крутил хвостом, да и я, прости меня Господи, не святая была. А прожили столько лет вместе, да еще как прожили, многим на зависть. Да, вот прибрал его господь преждевременно. Тяжело - то как одной остаться. Как будто не он ушел, а половина моей души и тела. Только я так и не поняла, было у тебя что с этой сучкой, или ты пьяный проспал.

- Вера Васильевна, как на духу говорю – не знаю, как отрубило память. Она сказала, что было.

- Да, натворил ты с этой Ленкой дел. Черт дернул тебя до беспамятства напиться. Поговорю я с дочкой, позвоню. Только не торопи, дай ей прийти в себя.

Вера Васильевна позвонила лишь через неделю:
- Алексей, Лиза и слушать не хочет. Остается одно – ждать. К тому же она подала заявление на развод.

С Лизой Алексей встретился спустя некоторое время при разводе.  На попытку поговорить она ответила категорическим отказом:
- Я все знаю, мама рассказала. Видеть тебя не могу.

Через два месяца позвонила Вера Васильевна:

- Алексей, Лиза немного успокоилась, на неделю уезжает дочь навестить. Поедет поездом туда и обратно. Ты встреть ее с букетом роз, она их любит. Может удастся поговорить.

Полистав в памяти страницы от студенческих лет до последнего дня и поняв, что Лиза к нему не вернется, он сник. Жизнь теряла смысл. Тяжело вздохнув, он залпом опрокинул стакан водки. С этого дня он запил. Выпивки, питание в сухомятку сделали свое черное дело. Через год у него обнаружили обширную язву желудка.
Операция прошла успешно. Но для выздоровления необходим был уход. Но Алесей заявил доктору, что он одинок, и вообще жить не хочет. От пищи нередко отказывался. Его жизнедеятельность в основном поддерживалась за счет капельниц.

 Он даже не стал сообщать о своей болезни родителям, которые жили в другом городе, сообщая лишь в телефонных разговорах, что все в порядке.

       Продолжение http://www.proza.ru/2019/09/25/609