Воспоминания наёмников. Первый день в картеле

Виктор Влас
Меня зовут Декстер Бронкс. Уверен, что мой брат Виктор уже рассказывал вам о нашем детстве. Я же расскажу как мы начали нашу жизнь в картеле и само устройство базы.

   Оказывается, жили мы неподалеку от учебной базы картеля. Шефом там был Карлос Имбрего. Мы с братом вышли из машины, и один из инструкторов, поставив машину в автопарк и вернувшись к нам, повел нас к главе базы. Пока мы шли по двору базы, мы видели как тренировали бойцов. Одна группа бегала по стадиону в среднем темпе, думаю что они бегали кросс, а другая группа бегала спринт, 100 метров. Группы были смешанными. Бегали и парни, и девушки. На тот момент я еще не понимал принцип деления этих групп. "Почему парни и девушки бегают в одной группе?" - тогда задавался я вопросом, но как следует задуматься мне не дали, потому-что нас с братом ждал глава базы. Сам же административный корпус представлял из себя вытянутое трехэтажное здание. Окна этого корпуса выходили в обе стороны. На первом этаже были различные рабочие кабинеты, на которых были надписи: "Боевой отдел", "Учебный отдел", "Финансовый отдел" и т.д. Второй же этаж наполовину был отдан под лазарет, другую половину занимал "Оружейный отдел". Обе половины были огорожены. Одна часть была за белой дверью. Это был Лазарет. Другая же часть была закрыта решеткой, возле которой дежурил парень лет 16 с коротким дробовиком и боевым ножом. Парень посмотрел на нас в сопровождении инструктора и продолжил следить за окружением, читая книгу. Поднявшись на третий этаж, я увидел коридор с дверями по бокам. Этот этаж был тихим, в отличие от первого. Там мы вошли в центральную дверь. Это был личный кабинет-комната главы базы. Осматриваясь я понял, что из себя представляло это помещение. Помещение перед дверью это был рабочий кабинет. Из рабочего кабинета выходила еще одна дверь, за которой стояла кровать, шкаф, и другие личные вещи и предметы для уюта и отдыха. Из анализа этой комнаты меня выдернул доклад инструктора:

   -Карлос, я забрал новобранцев, как ты и просил.
   -Отлично, спасибо, Рик. - ответил тот, стоя спиной к нам и наблюдая за происходящим во дворе. - Позови Дрейка.

   Инструктор вышел из кабинета, после чего повернулся сам Карлос. Это был широкоплечий мужчина одного роста со мной. По его фигуре было видно, что он занимается часто спортом, если не фанатеет от него, и частенько тягает и жмет штангу.

   -Значит вы - братья Бронкс. Прекрасное сочетание хорошего ума и силы... - заметил глава. - Мои парни давненько за вами наблюдали.

  -А как нам к вам обращаться, сэр? - поинтересовался я.
  -Можете звать меня сэр, можете звать меня глава, можете звать меня инструктором. Меня зовут Карлос Имбрего. Рад видеть вас у меня на базе. Помимо изнурительных тренировок у нас есть обучение обычным предметом. Наши бойцы должны не тупо стрелять и убивать, а проделывать это искусно, быстро и тихо. К слову. У нас на базе есть разделение по группам. Вы можете быть убийцами, штурмовиками, сопровождением, или же быть универсалами. А теперь подумайте, оцените свои умения и скажите мне, в какую группу вы бы хотели попасть.

   Мы переглянулись и бурно начали обсуждать группы, в которые они пойдут.

   -С твоими умениями, тебе надо бы в штурмовики. - начал Декстер.
   -Декс, честно говоря, мне абсолютно по барабану в какую группу идти, я буду выполнять долг старшего брата, то есть, защищать тебя. Так что, куда ты, туда и я.
   -Тогда пойдем в универсалы.

   Вот мы и решились.

   -Глава, мы пойдем в группу универсалов. - доложил я наше решение с братом.
   -Вот и отлично. Скоро подойдет еще один боец из универсальной группы. Он вам все расскажет и покажет.

   Раздался стук в дверь. С разрешения главы, в кабинет вошел парень в расстегнутой ветровке с зачесанными назад и слегка растрепанными волосами. На его ногах были камуфляжные штаны.

   -Джейкоб, новобранцы тебя уже заждались. - с улыбкой начал разговор инструктор Имбрего. - Нехорошо людей заставлять ждать. Ну да ладно... Проведи нашим новичкам экскурсию, заодно и познакомитесь.

   После этого все трое вышли из кабинета и направились к выходу.

   -Более чем уверен, с административно-инструкторским корпусом вы уже познакомились, так что мы с вами сразу пойдем на выход. Кстати, я Джейкоб. Джейкоб Дрейк.
   -Я Декстер, а молчуна зовут Виктор. - с улыбкой сказал я, за что сразу получил локтем в бок от брата. - Эй! Я же шучу!
   - Не смешно. Просто я не особо общительный. Общаться со всеми - это твоя прерогатива. - Строго заметил Виктор.
   -Да-да... - равнодушно и нехотя сказал я и добавил -Зануда.
   -Ть... - ответил Вик.

   Тем временем мы вышли из корпуса и завернули за него. За административным корпусом находился двор для стрельбы. Там был полигон, на котором на разных дистанциях от нас стояли разные типы мишеней. Обычные мишени, обучающие меткой стрельбе на дистанции до 600 метров, движущиеся мишени, мишени в укрытиях все эти типы обучали стрельбе разного типа. Так же этот двор включал в себя полигон для тактических учений, чтобы стрелять быстро и в цель, не забывая при этом прятаться. Враг не будет просто так стоять. На этом же полигоне один из бойцов стрелял, а ему кричали под руку, тем самым отрабатывая стрельбу в стрессовой ситуации. "Хм... А неплохо здесь." - подумал я про себя. Джейкоб же рассказывал про это все. После двора для стрельбы, мы пошли обратно на площадку. Все занятия уже закончились и все отправились в столовую: и бойцы, и инструктора и преподаватели питались в одной столовой. Все трое пошли в столовую и взяли обед. После обеда они двинулись дальше по базе. База, как я понял, находится за чертой города, в лесу. В том лесу протекала достаточно чистая река. Мы прогулялись по  учебному корпусу, ознакомившись со всеми помещениями и не забыв поужинать. Выйдя из столовой, мы заметили что уже темнота на улице и скоро отбой. Мы немного погуляли по лесу, пообщались. Понемногу мы начали дружить.

   -Думаю, ты не против будешь, если мы с братом будем называть тебя ДжейДи? - спросил я.
   -В принципе можно. - с улыбкой одобрил Джей.

   Пройдя в мужскую казарму мы выбрали себе свободные койки неподалеку от Джея и разместились на них. Первый день на базе. Много же нас ждет интересного в дальнейшем. А пока на этом все друзья.