Маленькая точка

Александр Блейхман 2
   Я начал помнить себя очень рано. Я помню как стоял в детской кроватке, держался за сетку и еще помню, как выкладывал в этой кровати узоры из одеяла, мне кажется, что я тогда даже еще не говорил.
   Но есть и более раннее воспоминание, которое тревожит меня своей близостью. Впрочем я даже не уверен, что это воспоминание, возможно это был сон. Но чем бы это ни было, я ощущал себя тогда маленькой точкой в пространстве, ей было очень одиноко, страшно и очень хотелось попасть в человеческое тело.
  Это было первым в моей жизни воспоминанием о прошлом.
  Сейчас мне уже (или еще) 71, мысли о смерти в последнее время становятся для меня все более приемлимыми, и возникает вопрос: "Что там, за этой чертой?"
  И вместе с этим вопросом мне всегда вспоминается эта маленькая точка моего одиночества и страха.
  Что это было?