В ожидании тепла

Марина Леванте
Что мне осень за окном,
Если дом совсем пустой,
Если в доме, вот беда,
Наступили холода,
Будто бьет в лицо та стужа,
Что зимою хороша,
Когда в шапке, в шубке вышел 
Погулять среди зимы,
Когда и мороз  совсем  не лишен,
Потому,  что то зима.


Ну, а осень наступила,
Принесла в дом холода,
От того что батарея,
Все равно, что умерла,
Отморозила бока,
Отморозила все кишки,
Это просто таки фишки,
Когда отопление
Включают с наступлением зимы,
Ну, а летом выключают
Когда август наступил.



И сегодня, всё,  как прежде,
Осень жёлтая пришла,
И морозы принесла,
В дом, в квартиру,
Где я в шубе околачиваю трубы,
Все надеясь на тепло,
Будто то моё гнездо,
Где тепло всегда, уютно,
А не холод и мороз,
Когда красен даже нос,


 
От соплей, что в носе стынут,
От того, что я простыл,
Позабыл я таки шапку
И на голову не нацепил
Когда спать уже ложился,
Всё надеясь на тепло,
А оно вот не пришло.




Потому я рано утром
Оторвался от кровати,
Будто льдиной побывал
Иль сосулькой,
Что лопатой отколачивал я сам.




Буду ждать теперь тепло я, 
Лежа в койке. Не в своей.
В лазарете,  ой как бойко,
Отбивать зубами дробь,
Потому что здесь,
Как дома,  наступили холода,
Когда вновь пришла пора
Затопить все батареи,
Чай на улице то не весна.




Осень в окна постучалась,
Принеся с собой не зря
Холод, дождь и всё такое,
От чего болит душа
Когда тело замерзает,
Ибо нет того тепла.

24.09.2019 г.,  а батареи до сих пор холодные.

Марина Леванте