Суматоха

Лана Карпинская
      Буквально на минуту в поднялась на третий этаж, занесла сумки и коляску, и пулей спустилась вниз на трехлетним сыном.
       Мы его часто называли суматохой. Он рос очень шустрым, шумным и общительным. Все, всем рассказывал, делился мыслями, много фантазировал и выдумывал разные истории соседям про нашу семейную жизнь. От чего у меня возникали иногда, мягко говоря, истерики и нервные приступы. Соседи, зная характер моего ребенка, часто спрашивали у него разные не подобающие вопросы, на которые маленький человечек отвечал искренне и честно.
      Спустившись вниз, а точнее сбежав, я не увидела ребенка на лавочке, где я его оставила. В сердце кольнуло.
       Стала рассматривать по сторонам двор, бегая вокруг и зовя сына.
       Никого во дворе не было.
       Утро.
       Все на работе,дети в детских садах. На дворе 1990 год.
       Из окон стали высовываться пожилые соседки, которые были дома.
       Никто его не видел и даже не заметил, что и как.
       - Как не надо, так они все знают, - подумала я.
       Обежав всех соседей в нашем и соседнем домах, вся в слезах, я позвонила бывшему мужу, который по невероятной случайности был дома в отпуске.
       Приехал он через 20 минут и сразу стал меня отчитывать, что я плохая мать и не умею воспитывать детей.
       Мы поднялись и позвонили в милицию.
       - Ребенок три года, светленький, пшеничные волосы, нос картошкой, пухленький, в шортах в клеточку, в голубой рубашке, - плача говорила я.
       - Он у нас!!! Приходите скорее, мы уже не знаем, что делать, он нам все мозги проем своими разговорами и вопросами. Какой он у вас начитанный и грамотный в три года!!!!
       Почти бегом мы прибежали в милицию. Она находилась совсем рядом.
       - Как он к вам попал? - спросили мы почти хором.
       - Привела женщина. Сказала, что увидела ребенка на лавочке одного. Спросила у него, где он живет? Он сказал, что не знает, что у него нет мамы и папы, что он потерялся.
      - Господи!!! Как? Он сидел на лавке ровно минуту возле дома!!! И не мог показать пальчиком, что он живет в этом доме?
       - Я пошутил, мама!!! Они шутки не поняли!!!
       - Ты так не шути, сынок, - сказал грозно отец.
        Так наш малыш пошутил.
        И эта шутка была не последняя.