Воспоминания наёмников. Детство Братьев Бронкс

Виктор Влас
   Я Виктор Бронкс, старший из братьев. Сегодня я поделюсь воспоминаниями о своем детстве. Ну и малость поведаю о своем брате.

   Родом я с братом из муниципалитета Картаго, департамента Валье-дель-Каука. Там же мы с братом и росли. Этот город был одним из основных филиалов наркокартеля. Мой отец - Рик Бронкс - американец, по молодости связался с мафией и бежал в Колумбию, чтобы замести следы, он полностью поменял свою жизнь. Он стал обычным рабочим на плантации. Там же он и познакомился с моей мамой - Элианой Кинтеро. Спустя несколько месяцев он сделал маме предложение и женился на ней. Они безумно любили друг друга. Прекрасная природа, спокойная жизнь, постоянная работа, это все дало повод родителям в уверенности что они готовы к детям. И вот так вот появился я.


Родился я 3 апреля 92 года. Родители были очень счастливы моему появлению. А спустя 2 года появился мой брат Декстер. Чтобы нас прокормить, родители почти всегда работали на плантациях, но о нас они не забывали и все свободное время они посвящали нам. В детский сад мы не ходили. Родители сами нас обучали всему. Мать учила нас как читать, готовить, шить и подобные действия, чтобы мы не умерли с голоду и не были неряхами, когда будем жить отдельно от них. Отец же обучал нас, в свободное от работы время, тому как что делать по дому, разным мужским премудростям: как правильно забивать гвозди, как работать в поле, как выращивать овощи, фрукты, как сажать деревья. Всему этому они учили нас, пока мы жили с ними. И мы с братом безмерно благодарны им. Помню, когда мне было 10 лет, мы с отцом строили домик на дереве, в котором мы с братом и друзьями любили играть.


   Учился я в обычной школе. Я был обычным мальчиком с необычным характером. Был  еще тем хулиганом. Классе в 3-4 меня хлебом было не корми, только дай подраться... Дрался я с такими же хулиганами, но их там было мало... Родителей в школу вызывали почти каждую неделю. Когда характер драк приобрел более жестокий характер, меня перевели в школу для хулиганов, там то я и реализовал весь свой боевой потенциал. Там никому не было дела до того кто подрался, когда и из-за чего. Там эти явления были обычным делом. Единственной проблемой были группировки, с главами которых я постоянно конфликтовал. Тут уже меня выручал мой младший братишка - Декстер. Он учился в обычной школе, был примерным учеником, моим мозговым центром и парламентером. Если у меня были проблемы, которые я не мог уладить грубой силой (нельзя или не справлялся), то уже выручал птенец.

   Более чем уверен, вас интересует, почему же меня прозвали Фениксом. Наверняка вы думаете что из-за татуировки на моей спине, но нет. Фениксом меня прозвали из-за моей манеры драки. Я никогда не знал что такое сдаться и я не признавал поражения. Когда кажется что я упал без сил и чувств, я снова вставал и дрался еще сильнее, выжимая из себя все оставшиеся силы, и так длилось до тех пор, пока я не одержу победу либо пока нас не растащат.

   Естественно этого не могли не заметить парни-выпускники, которые работали на картель. Они знали, что моей семье нужны деньги, которые может дать картель. Недолго думая, я согласился, но при условии что все деньги, которые они будут пересылать моим родителям, будут пересылаться в тайне, ночью.

   Спустя неделю я собрал вещи и с братом вступили в ряды картеля. Родителям мы сказали, что учебу мы закончим в другом городе, с нами все будет хорошо. У нашего дома стояла машина и мы сели на нее и поехали в учебку.