Барон Мюнхгаузен 6

Светлана Третьякова 78
Есть такой типаж - «я был-я видел»,
Я любил, я ненавидел,
Спросишь: ”Где ты был”, ”Что видел”??
А в ответ : “Я был-я видел”.

Идём служить, присяга, будни,
Стою на банке до полудня,
А после красим снег в цвет флага,
Там трудится весь взвод, и я там бедолага.

Мы на заставе все трамбуем снег, я сник,
Трапеции сюжет - редут возник,
Напротив финский лыжник на границе,
Увидел, падал и летел в такт птице.

А летом мы к приезду генерала,
Покрасили траву размером в два квартала,
Он посмотрел, сказал - «Привезть козла,
Пускай пасётся и к нему осла.

Люблю я живность, я вообще зоолог,
По жизни я философ-орнитолог,
Люблю поразмышлять о жизни птиц,
О сколько рядом умных лиц».

Затем копали ночью мы траншею,
О чём впоследствии жалею,
Там утром проверяющий пришёл,
В траншею точно он вошёл.

Слова летели, сложно повторить,
Сказал, всю жизнь мы будем здесь служить,
Отправимся на дембель в новый год,
Идите в армию служить честной народ.