Воспоминания наёмников. Первая любовь ДжейДи

Виктор Влас
  Это была осень далекого 2009 года. Дааа. Это было время моей первой любви. Уже прошло 4 года с тех пор как я вступил в ряды картеля. Тяжелые времена были: вечные изнуряющие тренировки, параллельно давали задания, которые я обязан был выполнять, учёба. Учёба была не просто как в школе, помимо общепринятых предметов как математика, испанский, иностранный и т.д., нас еще и обучали мастерству владения оружием, маскировке и остальным боевым предметам, которые были необходимы для успешного выполнения миссии. Но я не жалуюсь на это, ведь даже в учебке наемников были свои плюсы. За миссии нам платили 15% от прибыли за миссию, остальное шло на наше содержание. Там не смотрели на то, кто ты, из какой семьи, там смотрели на то, что ты умеешь, что можешь предложить и какой ты сам по себе человек. Меня за мою стрельбу прозвали Bullseye (Буллзай) или точная пуля. У меня были друзья - это были братья Бронкс: Виктор "Феникс" и Декстер "Птенец". Для них я был просто Джей или ДжейДи. Мы с ними часто тренировались вместе, время от времени мы выполняли вместе миссии и выручали друг друга. Глава картеля хоть и торговал наркотиками, занимался контрабандой, но все таки он не забывал что все таки мы дети, поэтому на праздники он отпускал тех, кто не был на миссиях, в районы, где картель не оказывал влияния. И хэллоуин не оказался исключением. Хоть мне и было 16, но мне тогда повезло в отличие от братьев и меня отпустили в город на хэллоуин.

   Чем же я занимался в городе во время хэллоуина, спросите вы. Я сам задавался этим вопросом когда Фениксу и Птенцу поручили миссию в этот день. Они уехали, а я сел в автобус в город. Но все мои вопросы развеялись, когда я зашел туда. В нем я увидел одиноко сидящую девушку, которая грустно смотрела в окно. Это была темноволосая девушка с зелеными грустными глазами. Ее волосы чуть ниже плеч развевались от небольшого сквозняка из окна. Ее нежные узкие губы красного цвета, подобно клубнике манили к себе. "Никто не должен грустить в такой праздник." - подумал я и смело сел рядом.


   -Привет. Что грустишь? - спросил я.

   -Привет. Ничего. Мы знакомы? - ответила незнакомка.

   -Нет. Не знакомы, но это нетрудно исправить. Я Джейкоб. Можешь звать меня Джей или ДжейДи. - Ответил я улыбнувшись.

   -Айрис. - представилась девушка.

   -Скажи Айрис, а почему ты грустишь?

   -Подруги уехали на миссию, и я не знаю чем заняться в одиночку.

   -Так у меня такая же ситуация. Моих друзей отправили на сопровождение грузов, а мне сказали ехать в город развлекаться. Может погуляем вместе?

   -В принципе можно. - Айрис обратила внимание на меня.

   Мы ехали в автобусе, смотрели в окно на сумерки и первые звезды. Это было незабываемо. Прекрасная темноволосая девушка, светло-синее небо, сменившее свой цвет сначала на темно-синий, а после на черный, яркие звезды, составляющие созвездия, пролетающие мимо дома. Мы с Айрис ехали и обсуждали сменяющийся пейзаж. Ээх, и сто лет пройдет, ни за что не забуду эту нашу первую встречу, в прочем как и саму Айрис. В дороге я невольно поймал себя на мысли, что начинаю влюбляться в нее.

   Вот мы приехали. Нас высадили и сказали что автобус приедет сюда же следующим утром. Вся ночь была в нашем распоряжении. Мы гуляли по небольшому городку Колумбии в котором преимущественно жили американцы и там, как традиция, было празднование хэллоуина. Я предложил сначала зеленоглазой прогуляться, поискать парк или подобные места. Да, я любил природу. Во время миссий и тренировок нет времени наслаждаться природой, ее пейзажами, звездами, которые горели на небе подобно тысячам маленьких свечек. Повсюду были слышны стуки и звонки в дома, крики детей в разных страшных костюмах "Сладость или гадость!" Взрослые естественно откупались от них сладостями. Я и Айрис шли и наблюдали за всем этим и умилялись этому зрелищу. Выйдя из города, мы дошли до берега реки и сели под деревом. Само собой, я как и любой джентльмен снял плащ и положил его на траву. Наша пара села на плащ, любовалась звездами и общалась. Обсуждали мы все, начиная от тренировок и специальностей, заканчивая тем кто как попал в картель. К сожалению, а может к счастью, я не рассказал ей правду о себе. Я просто рассказал ей о том, что сбежал из дома и мои друзья, работавшие на картель, предложили начать жить самостоятельно.

  -Айрис, а... - черт, я впервые тогда начал волноваться, причем не на шутку, - ...а у тебя есть парень?

   -Нет. - спокойно ответила зеленоглазая.

   После этих слов я замолк, встал, протянул руку девушке и помог ей встать, после чего отряхнул плащ и надел его.

   -Куда мы идем? - спросила Айрис.

   -Секрет.

   Я улыбнулся и повел ее на местную ярмарку, посвященную хэллоуину. Кругом были тыквы Джека, неизменный атрибут этого праздника, яркое освещение в тон тыквам, играла типичная для фестивалей веселая музыка, звучали веселые крики детей и взрослых. Там были прилавки с тематическими сладостями, сладкой ватой, аттракционы по типу сбей банки или тира. Благодаря тому что нам платили за миссии, у меня было достаточно денег чтобы развлечься вдоволь на этом фестивале. Мы с Айрис катались на сумасшедших горках, гуляли по дому страха, сделанному силами местных умельцев, В тире я выиграл главный приз для неё. От былой печали, которую я видел в ее изумрудных глазах не осталось и следа. Она улыбалась. Господи, я бы все отдал, лишь бы вечно видеть ее улыбку. Темноволосая радовалась подобно ребенку. Мы наслаждались всем праздником всю ночь и я даже не заметил как наступили утренние сумерки. Первые еле видные лучи Солнца с трудом проникали сквозь горизонт, и тут я понял что это самое время для колеса обозрения.

Я повел Айрис к колесу обозрения, она держала меня за руку, чтобы не потерять меня в толпе. Подойдя к аттракциону я заплатил контролеру за проход и мы с ней сели на посадочное место. Наша пара любовалась небом, которое начинало окрашиваться в более яркие, дневные цвета. И все бы ничего, но как назло мы застряли в самом верху этого колеса. Хотя, я не был расстроен. Я наоборот наслаждался этим. Я положил руку на спинку сиденья, за спину девушки, смотрел на закат.

   -Красиво - начал я разговор.

   -Точно - протяжно сказала темноволосая.

   -А знаешь, что бы могло заставить померкнуть такую красоту? - я посмотрел в глаза девушки

   -Нет. - Айрис смотрела в глаза мне и улыбалась

   -Твоя красота. На твоем фоне это все меркнет. Айрис, ты прошла в мое сердце подобно пуле и осталась там. Ты мне очень нравишься.

   -Но Джей, мы же только только познакомились.

   -Ну и что? Жизнь наемника может быть коротка, поэтому почему бы нам просто не отдаться чувствам?

   -Я не знаю. В чем-то может ты и прав. Ты мне тоже очень понравился.

   -Тогда...

   Я сел вполоборота к Айрис, левую руку оставил за ее спиной, а правой рукой гладил ее по щеке. Да! Я ее поцеловал! Наш первый поцелуй. Нежный, робкий. Я целовал ее губы клубничного цвета, словно я целую невероятно хрупкий предмет. Я боялся ее поцарапать, боялся ее повредить одним неверным движением. Черт, я бы вечно целовал ее, но увы, наш поцелуй закончился тогда, когда тронулось колесо обозрения и мы поехали вниз.

   Взглянув на время, мы поняли, что надо возвращаться к месту высадки. Мы шли, держась за руки всю дорогу. Дойдя до места, мы увидели наш автобус и сели рядом. Когда мы уселись в автобусе я взял ее за руку и не отпускал ее ни на секунду. Я был готов защищать ее ценой собственной жизни. Она же в свою очередь уснула на моем плече и мирно, еле слышно сопела. Не раз говорил уже, но я повторюсь, я бы вечно жил моментами той ночи, ведь тогда я впервые влюбился и надолго. Та ночь была самой счастливой для меня, и я был благодарен Судьбе за то что она подарила мне Айрис.

   После того как мы вернулись в учебку я пожелал Айрис хорошего дня и ушел спать. С горем пополам я уснул, потому-что мысли были только о ней. Даже во сне я переживал снова и снова ту ночь.