Гараж

Михаил Шатров
                Эмме Бёрк.


       Возвращался я как-то домой после работы.Возвращался злой и "взъерошенный" - весь день прошёл как-то "сикось-накось":на работе полный завал,я на кого-то орал,вышестоящие орали на меня...Короче,ну его всё!
       - Эй,Колян,куда бежишь?Здесь не стадион - рекорды скорости не хрен ставить! - Окликнул меня чей-то голос,когда я проходил гаражи во дворе.Я оглянулся - за открытыми воротамит гаража сидела "компашка" мужиков из моего дома и усиленно "ремонтировала машину",то есть напивалась.Я подошёл.
       - Что празднуем?
       - Да так сразу и не припомнить. - Нахмурился Борюсик,толстячок из 33-ей квартиры. - Слышь,мужики,с чего мы начали?
       На несколько секунд зависло молчание - мужики усиленно вспоминали...
       - Вспомнил! - Ударил себя кулаком по лбу Эдик из 42-ой. - Сегодня ведь 12 апреля - День Взятия Бастилии!
       - Х...илии..., - хмыкнул Петруха из 25-о. - День Космонавтики,склеротик...
       - Точно! - Ещё больше обрадовался Эдик. - Ну что,мужики, - за Юрия Гагарина,пусть земля ему будет пухом!...Ты кстати,как - пять капель потянешь?
       Я на секунду призадумался..."А дома ждёт холодная постель...".Я пол-года,как развёлся с женой и торопиться домой,в эти унылые "четыре стены"...
       - Наливай!
       - То-то! - Уж совсем развеселился Эдик. - Штрафную,как новобранцу!Тем более,самогончик свеженький - только сегодня выгнал!
       Я хлобыстнул полный стакан - потеплело и в теле,и на душе...
       - Нет,а в самом деле - что празднуете?
       - Да говорят же тебе - самогон свежий,нельзя,чтобы испортился-завонялся!Наливай!
       Мы пили-пили,о чём-то горячо спорили - а "свежий" самогон всё не заканчивался и не заканчивался...
       Очнулся я от того,что кто-то сопел мне в ухо.Я с трудом повернул голову - рядом со мной лежало женское тело.Лежало,причмокивало и тихо материлось во сне...
       - Ты кто? - С трудом растолкав тело,спросил я.Тело недовольно прищурилось от дневного назойливого света,зевнуло и лишь тогда ответило:
       - Жена я твоя...Что,совсем ничего не помнишь?
       - Нет, - честно признался я.
       - Мда-а,пить вы все мастаки,а как до дела...Похмеляться будешь?Должно что-то ещё остаться...
       Я призадумался...С работы меня наверняка уже выгнали (раз я и жениться как-то успел),так что торопиться было некуда...Да и голова трещала.
       - Давай.
       ...Очнулся я во всё том же гараже...Да и компания была всё та же - те же Петруха с Борюсиком и Эдиком!Они смотрели на меня как-то непонятно - с каким-то уважением и  даже страхом.
       - Ну ты,Колян,и зверь!Это же надо так - не успел жениться,как тут же развёлся...Уважуха тебе,полная уважуха!На,держи стакан!
       ...Очнулся я от того,что кто-то сопел мне в ухо...Что за,на хрен,"дежа вю"?Я с трудом повернул голову:рядом со мной лежало женское тело - правда,не то,что в прошлый раз...Секунду подумав,я решил тело не будить - ну его,опять придётся похмеляться:так я никогда не выберусь из этого "замкнутого круга"...Я тихонечко оделся и вышел на улицу.
       - Колян,привет! - Заставил меня вздрогнуть чей-то радостный вопль.Я с испугом оглянулся - из дверей треклятого гаража выглядывал Эдик с трёхлитровым бутыльком в руках!И в бутыльке что-то плескалось!
       - Ув-важуха тебе от нас,Колян!Не успел развестись - как тут же снова женился!На,держи стакан!
       ...Очнулся я от того,что кто-то сопел мне в ухо...Я не стал поворачивать голову - и так ясно,что это "тело номер 3"...