Показалось?

Елена Зверева
Я для тебя совсем не хороша,
По мне ты ночью очень ровно дышишь,
Ты утром едешь на работу, не спеша,
И иногда мне «с добрым утром» пишешь...

И раз в два месяца зачем-то мне звонишь,
Вписав звонок в свой напряжённый график...
И если встреча, то лишь ты решишь,
Когда и сколько быть твоим объятиям.

Просила я, молила: отпусти!
Скажи: «Прощай! Не жди меня однажды...
Любовь прошла, как остывает чай,
Который никогда не греют дважды...»

Ты замолчишь. И месяц, два иль три...
Звенящей тишиной пропахнет воздух,
На все мои вопросы и мольбы
Мне мой же разум отвечает: поздно.

В душе хранимое местечко для тебя
Я заполняю книгами, стихами,
Гулять иду, пока ещё зовут,
Цветы и апельсины принимаю...

Стараюсь полноценно просто жить,
Быть благодарной за любую радость.
...Любила я. А ты хотел любить?
Иль это нам обоим показалось?..