Почему ты выбрал ее?

Рина Зенкова
Лишь помню, что задала тебе один единственный вопрос: «Почему ты выбрал её?» Ответ для меня был жизненно важен. И я его получила. Оказалось, что в какой-то момент со мной стало как-то сложно, а с ней всегда легко...

И все... все встало на свои места. В одно мгновение я прозрела. Я поняла, что когда я молча улыбалась, ничего о себе не рассказывала, не жаловалась - я была тебе удобна. Как только мне захотелось открыться и впустить тебя в свою жизнь - я стала проблемной и со мной стало сложно.

Узнав причину, меня отпустило. Потому что я верю в сказку, верю в «и в горе, и в радости». Верю в поддержку и абсолютное доверие. Верю, что вдвоём можно пережить все, что угодно. Верю во все это. А вот в тебя нет.

И здорово, что ты показал своё отношение ко мне сейчас. Я прекрасно проживу в компании со своей сложностью. А ты... живи легко, беги от проблем и дальше. Удачи!