Можно ли верить гороскопам?

Эрик Хват
Я без лишних слов могу сказать, что на меня повлиял гороскоп, как оккультное течение и некая форма учения.

В далёком 93-ем году я впервые прочитал выдержки из книги о своём знаке зодиака. Помню как сейчас, в комнате девчонок в шкафу стояла толстая книга, вся такая потёртая...

Я был просто ошеломлён прочитанным. Казалось, что основные выдержки про мой знак взяли и переписали с меня. Настолько всё совпадало.

В то время я учился в уфимском энергетическом техникуме, точнее, дооучивался... после первого же семестра первого курса я самоликвидировался из этого учебного заведения. Вся эта идея получения электрической энергии путём сжигания топлива показалась мне не особо интересной перспективой.

Вот эта выдержка из книги изменила мой подход к обучению в корне. Не могу сказать, что она заставила меня уйти с первого курса техникума, но в конечном итоге я так и остался со своим средним образованием. А выдержка достаточно интересная.

"У мужчины Скорпиона есть характерная черта, которой не могут похвастаться другие знаки зодиака – это уникальная работоспособность в любой сфере. Он может работать руками, готовить, заниматься боевыми искусствами,  интересоваться наукой. Он может быть финансистом и при этом сможет починить в доме сантехнику или, например, сам сделать ремонт.
 
Это очень разносторонние мужчины с сильнейшей интуицией. Именно она помогает им решать вопросы в самых разнообразных областях.
 
Чаще всего это самоучки. Им не нужно специальное образование, чтобы «нащупать» правильное решение. Часто они выбирают профессии, которые связаны с их самобытностью и творческими порывами".

Спустя пять лет после ухода из техникума я пришёл в мир поэзии с музыкой и прозы: стал сочинять стихи, песни и миниатюрные рассказы. До сегодняшнего дня эти занятия остаются моими верными спутниками по жизни.

Самое интересное, я не стремился на этом зарабатывать деньги или обретать бессмертие и  славу. Я их использовал для сохранения интереса к жизни вообще.
И только сейчас, спустя двадцать с лишним лет, я начинаю из этих увлечений извлекать денежную выгоду.

Гороскопы давно уже потеряли для меня свою актуальность; я вижу в них угрозу навязанных шаблонных состояний бытия. А такие вещи всегда больше приносят вреда, чем пользы. Ведь истинное удовольствие доступно лишь тем, кто свободен в своём выборе.

Некоторую информацию можно брать на рассмотрение, если в ней есть прикладное составляющее. Но и её нужно тщательно взвешивать.

Каждый из нас имеет возможность укреплять свои познания, изучая предмет самостоятельно, чтобы однажды оказаться на вершине успеха.