Прощай, Небуг

Надежда Халилова
Отойдите от меня все кому Господь не Бог!
Не дам святыни псам, не стану метать
жемчуга перед свиньями, не поймут и будут
топтать, а обратившись меня разорвут!
Прощай Чёрное русское море, прощай Небуг
Здесь природы благодать, но меня ждут
В столице России Москва неоконченные дела.
Улетаю вновь, уношу с собою морское тепло
Окунусь с головой творить любимым добро
Моё время ещё не истекло, прозрачное стекло
моей души отражает лучи благодати Христовой
и я пишу в стихах, и прозе снова, и снова
Покайтесь любимые мои ближние и дальние
Покайтесь, пока ещё звоны хрустальные не
умолкли, пока ещё сады плодоносят и косят
травы медвяные! Доколе ходить вам пьяными?
Покайтесь в грехах, а мы все такие грешные
И с песней по жизни, с припевом "Аллилуия!"
Господь предлагает покровы любви надежные
И Ангел-Хранитель мой любимых моих целуя
Веет на души ароматом из гущи райских садов
Не сетуя на огорчения я славлю Христа любовь!