Начала фантастических похождений

Петр Непомнящий
В первых строках начала моих фантастических похождений продолжения в настоящем. В очередной раз попытаюсь предостеречь желающих увидеть в моих фантазиях подвох. Я не сравниваю мой фантастический рассказ с Библией. Речь идет о грамматике. Как мне стало известно из достоверных источников. В первоначальном виде писание было написано вообще без знаков препинания, а затем точки и запятые проставлялись на двигающей повозке.  В то время, когда телега попадала в ямку, значит, это запятая. Если колесо попадало в канаву, это значит точка. Автор в очередной раз приносит свои извинения  за любые опечатки. Нет редакторов в отечестве моем, так же как нет денег для оплаты труда впустую потраченного времени корректора. Еще раз приношу извинения за мой стиль, взятый из древности: «То яма-то канава».
Для очень одаренных, заостряю внимание. Текст будет вестись от первого лица, и возможно, в некоторых местах он будет совпадать с реальностью, это считайте простым совпадением и к моим фантазиям не имеет никакого отношения.  Текст может иметь очень много яканий, это из-за скудо умности автора. Я мало знаю эпитетов, чтобы заменит слово я на какой то другой синоним. Боезно пока еще называть себя, как назывались императоры. В то время когда они писали указы, часто называли себя Мы. Это не означало почтительное отношения к себе. Это означало Господь Бог и Я, дальше все шло по тексту, о чем был этот указ. Возможно, у меня это сможет проскочить по тексту. Поверите мне не из-за переполняющей гордыни, а необходимости вставить именно этот эпитет. Относитесь к этому, как к взорвавшейся  обычного человека, ведь речь пойдет о возможности спасти мир от надвигающейся беды и фантазия моя, может унести меня на место Императора. Когда я поднимусь с трона в шапке Мономаха, ударю царским скипетром оземь и громким голосом произнесу «Азм Есьм»!!!
 Об этом я писал раньше, это означает «Я властитель пяти стихий». И вообще, кто читал мои откровения. Тот быстрее поймет, о чем будет идти моя фантастика, возможно сказка или очередные наброски ненормального человека.
Те, кто уже дочитал до этого места и не уснул. Желаю удачного погружения в виртуальную реальность нашего тревожного настоящего и  перехода в удивительное будущее.
Еще раз предупреждаю это фантастика, и спорить со мной не стоит. Лучше отложить рассказ и заняться каким-либо другим полезным делом, Например, вбейте в стену гвоздь или поиграйте с детьми, вынесите мусорное ведро или позвоните родителям.
Дальше автор будет разговаривать с Богом, Давать какие-то советы, которые натолкнут читателя на какую-нибудь свою мысль и он также как и я попытается изменить мир. Какого Вам будет прока, если приедут люди в белых халатах закатают меня в смертельную рубашку и устроят мне РАЙ с аминозином.  Это будет не самая лучшая идея. Хотя мне совершено  не страшно ведь Бог, защита моя! Мой текст не всем будет, как говорится: «по шерсти». Многие будут чувствовать, что их немного поджаривает изнутри, потряхивает и будет противен сам сюжет. Поэтому с этими людьми я просо прощаюсь и вступать в дискуссии не буду.
Своих любимых читателей предупреждаю не вступайте с такими людьми в контакт, не пытайтесь доказать свою правоту. Они посланы не для этого чтобы попытаться найти истину они получают задания своего хозяина, и их никогда не переубедишь. Привычка стаять на голове получена с самого рождения, у них даже символ перевернутой пентаграммы. Возможно, Вы понимаете, о чем речь?
Вступительная часть, мне кажется, закончилась и я с открытым сердцем могу преступить к повествованию.  Еще раз для особо, особо одарённых я в последний раз повторяю. Это просто фантастика!!!
Мысль о том, что я принадлежу к царской фамилии, зародилась у меня уже давно.  Поэтому мне, было, страшно находится в 1983 году. Вдруг застряну там, займусь расследованием и не вернусь. В этом мире все намного проще. Я уже давно отправил запрос на программу ДНК мне пришел ответ, что тема заинтересовала, попросили все мои координаты сижу, жду. Телефон не снимаю с зарядки. Каждый шорох для меня стал сигналом, что меня услышали и мне останется сдать тест на ДНК и мои догадки либо рассеется, как утренний туман, либо подтвердиться. В любом случае пришло время поделится накопленным. Для этого мне пришлось открыть страницы во всех соц. Сетях Открыть свою электронную почту с именем kifa-66@mail.ru . Чтобы понять почему? Почитайте Евангелия от Иоанна.  Когда я регистрировался, то места Петров уже разобрались, но на мою радость Библию у нас не почитают читать, поэтому Кифа с годом моего рождения.
Время идет, по сторонам гляжу, из всех щелей апокалипсисом пахнет, и вроде бы никто не замечает. Большая часть мира в лапах у лукавого по уши увязла. Перевернула все с ног на голову и не понятно. Кто правит миром? Об этом я уже пытался писать. Не буду о грустном ведь нас ожидает много прекрасного и удивительного!!!

Часть №2 26.09.19 пятница.
Продолжая свой фантастический рассказ, приходится вновь оговаривается, что это всего лишь мои фантазии и что будет происходить дальше  в реальности, это простое, внеплановое  совпадения. В дальнейшем тяжело будет читать феминисткам и всякому народу с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Я попытаюсь, достаточно категорически высказывать свое мнения считая, что это порождение лукавого и  это мерзость в моих глазах. Эта, мерзость, продолжает пожирать и способствовать к размножению беззакония. Чем дальше вы уходим от законов природы, тем сильнее мы путаемся в наших взаимоотношениях. Начинают коверкаться слово и ночь становиться светом. Чтобы не быть голословным. Попробуйте ответить на банальный вопрос. Какое время суток стало многим приносить наслаждения? Неужели мы будем ждать, когда появятся официальные законы, которые объявят ночь днем. На западе уже введены  законы разрешающие однополые браки. Повсюду ценятся разврат и вседозволенность. Порой кажется, вдруг собака выйдет из-за поворота и попросит угостить ее сигаретой. Возможно, пчелы устроят забастовку и престанут нести мед, а в курятнике верховодить будут куры использовать петуха, как мужа на час.
Друзья мои!!! Пришло пора подняться на ноги, осмотреться и объединившись отвести надвигающий апокалипсис стороной. Затем в мировой истории будет сказано, что пророчество Нострадамуса и всех пророков не сбылось. Как мне хочется верить в  то, что я пишу, но, однако повседневные звоночки, посылаемые во все части света. Разве никто не рассматривает, как недовольстве природы проявляются все уверенней и настойчивей.
Кому из вас понравится если вы стали донором и сдаете кровь в помощь пострадавших, или обновляете ее став почетным донором. Это вы делаете по обоюдному согласию и с удовольствием. Давайте представим другой вариант. Вас пристегнули наручниками к кровати, натыкали во все щели иголки и стали ее за дорого продавать. Заключать сумасшедшие контракты на поставку ее. Увлечённые этим беззаконием медики. Порой забывают даже покормить пациента.
Возможно, такой пациент, нашел бы способ, как освободиться от пут и поджечь эту обитель зла, предварительно освободив всех незаконно удержанных.
Многим известно, что мы созданы по образу и подобию. То представите, что испытывает земля, когда из нее просто выкачивают баррелями нефть. Разве незаметно она стала болеть, Как понижается ее температура и меняется климат. Земля, не заметно для себя, стала невольным донорам воров  и разрушителей превращается из цветущего сада в раковую опухоль.
Самое смешное, это понять. Зачем я об этом рассказывал ведь речь идет о фантастике? На мой взгляд, что весь мир превратился в фантастику. Реальная жизнь она реальней и проще. Как говориться в старых поговорках: « Проще пареной репы» или она « Яйца выеденного не стоит».
По поводу яйца. Почему обязательно выеденного? В любом случае ценность яйца заключается не в том, что оно есть ,а  в том, что всегда можно выесть. Любое состояние является полезным. Либо сырое, либо жареное , либо вареная. Возможно это цыплёнок либо их родители. Наверно, многие помнят сказку, про Деда и Бабку и сумасшедшую курочку Рябу, которая взяла и снесла им яйцо необычное: «Не простое, а золотое». Сами посудите, зачем бабке с дедом такой подарок от Фаберже. Им вкуснятину подавай, а тут, эта хреновина 385 пробы? Вот и плакали они из-за того, что самое ценное разлилось, А эта желтая безделушка никакой ценностью не обладает. Возможно, кто-то вспомнит, где у кощея смерть была? Кто внимательно умеет читать и слушать. Не в том яйце которая между ног, а та которая в ларце висящим на дереве и в утином яйце в игле. Об этом у меня есть также рассказ. Это все относится к ведам, хотя свои фантазии я буду держать к Библии. Ей, я также не собираюсь пересказывать, пытаясь козырять знаниями. Каждый должен ее открывать для себя сам, также как, и сам человек должен учиться открывать свое сердце и очищая сердце познавать Бога и его деяния. То есть, через природу учиться мудрости.
Так вот перехожу от фантастики к реальному. Мужчина должен быть мужчиной и слушать Бога, читать Библию и когда его сердце начнет биться в унисон с Богом. Дела и поступки его будут богообразны и он никогда не позволит допустить мысли, чтобы навредить земле. Женщина должна быть женщиной и почитать мужа, как своего Бога. Дети должны слушать старших. Не искать в золоте и деньгах удовольствия, тем более поклонения, Всегда стремится быть выше.  Земля всегда найдет, чем угостить того, кто за ней ухаживает, и подарить чудеса и открыть все свои тайны.

Часть №3 27.09.19.

Продолжая свою фантастику. Хочется вспомнить поведение четырех азартных игроков в кости, которые вчетвером оказались на необитаемом острове. Нет. Они сильно не стали заморачиваться по наведению порядка на острове, не строительством шалашей и прочим, повседневным обустроенности быта.
 Необитаемый остров был забит обилием еды и всякой живностью
 Разместившись, по удобней, на песчаном берегу, под палящими лучами солнца. Они, как не в чем небывало, продолжили кидать кости. Да, забыл предупредить. Играть в кости, это кидать кубики из кости и набирать баллы. Так вот. Играть на деньги, которые у них остались в карманах, стало скучно. Голова от щелчков по лбу разваливаюсь  пополам. Решили, эти «Чудо мореходы» поделить этот  остров на четыре равные части, чтобы продолжить игру  каждый на свой клочок земли. Азарт увеличивался. Жизнь вновь вошла в свое привычное русло, и потекла по обычному человеческому закону. Днем они играли, а вечером занимались размежеванием территории. Чувствуя хозяевами жизни, наши новоявленные эсквайры, в процессе игры вели светские разговоры, а вечером в моменты дележа своих участков лаялись, как собаки.
Время шло. Вдруг на горизонте появился корабль. Желание попасть на большую землю было настолько велико, что этот остров так и остался необитаемый, а хозяева до сих пор  утверждают, что у них есть клочок Земли. Где то далеко в море, а дорогу знает один лоцман и капитан того судна, который их спас.
Так вот! До сих пор, любители экзотики продают и покупают звезды. Распродают участки на Луне, да и на других планетах. Выписывают именные сертификаты на право  собственности. Получается, что все человечество продолжают с азартом играть в какую-то свою игру, распродавать то к чему вообще никакого отношения не имеет.
Делят и продают Землю. Спрашивается! На каком таком основании, и по какому такому праву? В Библии ясно сказано, всеми человеческими языками написано. Напоминаю слова Иисуса. В Евангелии напоминаю:  - Птицы, имеют гнезда, звери имеют норы. Сын, человеческий  ничего не имеет».
Это, как в период Советского Союза многие по-разному понимали Государственную собственность. Лозунг: «Все Государственное это общее», а  «Все мое - принадлежит государству, также все государственное принадлежит мне» . Кто виноват, что в тот период, когда появились несуны,  Я стоял и смотрел как он умеет лукаво воровать а они еще оправдываясь приговаривали:
- Раз ничейное. Значит мое! На дачу сгодится! Таким образом, было положено начало появлению собственных дачных участков. Сюда добавилась и моя хата которая с краю, круговая порука. Так звездочка пятиконечной звезды, ( пентаграммы) стала постепенно переворачиваться и приобретать свои уродливые очертания. Несуны  и воры стали править страной. С таким удовольствием разбазаривая все, что попадается на их пути. Получается, что один раз разрешил прикарманить себе то, что принадлежало именно мне. Меня обворовывали, а я молчал. Моя хата, сразу стала с краю.
Бог вновь дает такую возможность. Нет. Не вернуть, а вспомнить чистоту и быть нетерпимым к мерзости, восстановить, улучшит то, что было.
  Мы Жившие в РАЮ, успевшие повидать, что такое Ад. Пора, учится, как птица Феникс восставать из пепла. Строить свои общины и быть поближе к земле и природе.  Такая тихая революция. Отдавать кесарю кесарево, к чему они привыкли это бумажки с изображением их идолов.
Богу отдавать Божбе. Свою любовь, посвящать песни и дарить то тепло, которым наградил тебя Господь.
 То, что родит Земля делать запасы, оставлять себе и делится с ближними.
 Урбанизация не к чему хорошему не привела. Скоро деньги престанут властвовать на земле, и спасти всех верующих сможет только вера Богу и Земля - матушка. Я имею в виду, не недра ее. Не богатства ее несметные. . А вот легкая прическа и бережный уход за красотами Земли, матушки - заступницы не повредит, а наоборот добавит света, красок и уюта.
 На сегодняшний день, мое глубокое убеждение, что ковыряться в Ее плоти, это подобно тому, как торговать  без спроса человеческими органами.  Мне кажется, в любом случае это считается воровством. Добывать то что заложено в ее плоти это воровство. И присвоение земли любому частному или юридическому лицу. Даже государство не имеет прав на владения даже пылинкой.
 Покажите мне тот официальный документ, в котором стоит подпись либо Земли, либо Бога? В каком законе, где говорится, о том, что какое-нибудь  государство получило такое право?
Мне это напоминает этих чудаков  с необитаемого острова. Где сборище жадных людишек поделило линейкой всю землю на зоны влияния и взяло в заложники все народы которые на ни проживают . В людские души вдохнули страх и принялись вооружаться якобы для защиты суверенитета. Конечно, за счет народа. Государство вооружилось. Теперь любые нападки с любой сторону не страшны. Не иноземные, не внутреннее возмущения. 
Пока существует деньги и алчность нельзя ждать справедливости!
 Пройдет очередная революция, придет другой правитель. Цикл замкнётся и вновь дележка и вновь набивания карманов. Революция должна произойти в каждом сердце, в каждой душе. Она должна быть тихая и направлена на спасения своего рода, каждого человека из любого рода от Гнева Бога от его неминуемой кары. 
Бог встанет на защиту этих общин, а те, кто приготовил для себя другую участь. Будут учиться пожирать друг друга.
Земля также будет охранять такие общины своими тайнами и постоянно одаривать тем, чем она ежегодно делаться своими дарами абсолютно бесплатно. При правильном подходе  получить любую  из видов энергии можно из всего, чем ежегодно делиться Земля. Своими дарами и что открыто человеку. Надо только учиться видеть не виданое в уже давно знакомом.
 Автор готовится к созданию ролика на тему. Как получить в квартире или в доме бесплатное тепло. Это будет отдельный ролик.
К данному фантастическому рассказу не будет иметь никакого отношения.

Часть № 4 28.09.19

В моем фантастическом рассказе. Будут мужики и то все фантастические, я бы сказал сказочными.
Силой и удалью своей Богаты. Не мышцами выделятся, а своим внутренним сиянием. Не веткой гнущуюся под ветром , а столбом непреклонным. Мужчина, у которого есть два слова «Да» или «нет». «Мужик, сказал – мужик, сделал»!
 Справедливостью и добра, через край. В округе нет ни одного, чтобы «Без царя в голове».  От каждого струится свет. Создаётся впечатление, что сам Господь на Землю спустился на помощь Земле и происходит соединение через человека неба с землей. Как сказано в молитве: - Да приедет царствие Твое на Земле, ка и небе». Смотришь, на этих Богатырей и на душе становится спокойно и надежно!
 Женщины уде даже думать не хотят на один уровень с мужчиной вступить, не то что о равенстве полов говорить. В объятье мужчины женщина становилась беззащитным цветочком, Самым дорогим бриллиантом и неугасаемой звездочкой. Старики вдруг становились молодыми, словно года потеряли своей цикл.
 Все женщины стали такими, какими от природы созданы. Все  относятся с уважением и почтеньем к мужикам. По-другому не могло быть Мужик, наконец, в силу свою мужицкую вошел не фигурой  своей. Словом своим и надежностью.  Духом своим Богатым стад.
 Расцвела женщина. Красотой своей Богом даденой, ярче цветка самого красочного Аленького. В очах бездонные океаны наполненные чистотой своей Божественной и любовью безграничною. Разноцветным калейдоскопом очаровательных глаз и своей любовью как небесными хрусталиками озаряли сердца. Кто хоть раз видел, как рассветает влюблённая девушка. Вот также только повсеместно.
 Устам женщин, розы даже завидовать принялись.  Благодать посетила Землю,  даже из закрытых  уст полилась космическая мелодия бесконечной любви.
Старики молодеть принялись.
 В наворожённых детях стали возвращаться души усопших родственников. Так незаметно стало происходить не заметно воскрешения родных и близких.
Воспитание детей заключается лишь в том, чтобы уберечь ребенка от опасности принести вред себе.
 Тот период пока душа попавшая в новое тело пытается, освоит рычаги управления и вспомнить, как это все работает не обходим уберечь ребенка от нанесения себе побоев от хаотичных движений.
 Возможно, каждый может представить человека только, что вышедшего из комы, или начинающего заново ходить после травмы. Находится терпение, чтобы выполнять с ним различные физические упражнения. Всегда находиться терпенье, смирения и вера.
  Каждый раз, когда вы собираетесь ударить своего ребенка. Представляйте себе, что это кто-то из ваших  любимых родственников после чистилища возвратился на Землю. А вы, их по попе. Не хорошо….  Кому нужно меня понял.
 Пришла пора, когда ушли печали и невзгоды даже самые великолепные дни из прошлой жизни стали казать серыми. Будни сплошной темнотой пеленой вспоминались.  Стало ветхое самопроизвольно стираться из памяти. Все необходимое для жизни помнилось. На остальное просто время не хватало.
 Стало человечество жить сегодняшним днем. Каждый день стал приносить еще больше радости и чудес, чем предыдущий, поэтому вспоминать некогда стало