Жизнь, ты прекрасна! глава 1

Виктор Зуду
               ЖИЗНЬ НЕ ПРОШЛА МИМО

В уральский поселок, где я сейчас проживаю, в мою бытность, приезжали люди цыганской внешности.
Это было три раза.
Два раза приезжали мужчины и ходили по дворам, спрашивая сломанные ручные часы и металлолом и один раз женщины с большими сумками, продавая различную одежду.

Часов у меня нет, металлолома тоже, одежды не нужно, так что дел с ними не имел, и они во двор ко мне не заходили, хотя спрашивали то, что им нужно.

Однажды, это было летом, во двор вошла молодая, аккуратно одетая цыганка и попросила воды напиться.

Было солнечно и жарко, да и комары летом очень донимают.

Она была одна, сумок нет, значит, не из торговок будет, но дамская небольшая сумочка имелась.

Я ее впустил во двор и сказал, что сейчас вынесу воду, но она попросилась в дом на чай с просьбой пообщаться.

Я немного подумал, оценил ситуацию и решил пообщаться, тем более, это так неожиданно и видимо не случайно.

С моего согласия она вошла в дом и села на лавку в прихожей.
Огляделась и похвалила за чистоту и порядок.

Я поставил чайник на газовую плиту, достал заварку зеленого чая, мед, вчерашние оладьи и всё приготовил для совместного чаепития.

Я заметил, что она стала разглядывать меня и молча улыбаться.
Мне не удалось определить ее возраст. Она выглядела моложе, но лет ей наверняка было больше.

- Как же мне вас называть, у вас видимо цыганское имя?
-Да, я выгляжу, как цыганка, этот образ более привлекательный. Цыганки умеют гадать по руке, на картах, предсказывать будущее, поэтому я приняла образ цыганки.
А зовут меня ЖИЗНЬ.

- И это ваше имя?
-Да, но это образ жизни.

- Значит, передо мной сидит образ жизни в образе цыганки?
-Да!

- Но чьей жизни?
- Я образ твоей жизни и я твоя жизнь решила не пройти мимо, зайти к тебе, поговорить о жизни и ответить на твои вопросы, если они у тебя ко мне есть.

Я был просто ошарашен таким объяснением и неожиданным появлением моей жизни в образе цыганки.
Видимо мне всё время придется удивляться различным неожиданностям.

- Ты так молодо выглядишь и сколько же тебе лет? Я перешел на Ты, так было проще общаться.
- Для этой жизни мне столько же, сколько и тебе календарных лет, но молодо выгляжу, так это твой биологический возраст. Это возраст внутренний и так изнутри выглядишь ты.

- Каковы характеристики биологического возраста?
- Стабильность биометрических данных твоего организма.
Это стабильное кровяное давление, температурный режим, вес, наличие половой потенции, если человек мужчина, а ты, я вижу, мужчина. Далее хороший иммунитет и сопротивляемость к простудным заболеваниям, высокая скорость обменных процессов.
Другую информацию на этот счет можно найти в интернете.

- Чем отличается быть от жить?
- Быть, значит, осознавать наличие себя и свое существование и через это осознавать себя и свою жизнь.

- Получается, сперва, надо быть, а потом жить?
- Без осознания наличия себя и своего существования человеку не быть, стало быть, не жить.
Важно быть, чтобы начать жить.

- Почему жизнь очень многогранна, разнообразна и каждый определяет понятие ЖИЗНЬ по – своему?
- Исходя из разных жизненных задач и жизнь тоже будет разная.

- Через что и как проявляется жизнь человека?
- Конечно же, через проявление его составляющих, это жизнь души, тела, духа, ума, сознания, памяти и все проявления возможны через дуальные взаимоотношения, например:
Душевная жизнь – жизнь бездушная.
Духовная жизнь – жизнь бездуховная.
Жизнь в теле – жизнь вне тела.
Жизнь умная – жизнь безумная.
Жизнь сознательная – жизнь бессознательная.
Жизнь в памяти – жизнь без памяти.
Но и это ещё не всё.

Для жизни нужно пространство, в котором она сможет себя проявить, а для ее цикличных проявлений нужно время, выраженное через 1 секунду, которая человеком ощущается.
Дуальная система имеет код 1- 0, то есть 10 – десять и через эту десятеричную систему себя проявляя, где 1 – проявленное, а 0 – не проявленное, можно увидеть что – то интересное.
Так же двоичный код двух одинаковых проявлений, как 1-1, 2-2 и т.д.
В проявленном состоянии могут быть такие коды, как 1-2, 2-3, 8-9 и так далее.
Благодаря этим и другим кодам, возможно взаимодействие самого человека с его составляющими и все части могут взаимодействовать с ним.
Это начальное проявление, вплоть до десятеричного кода проявления, но всё очень усложнится и это не все могут даже представить, тем более понять.

- А взаимосвязь составляющих человека возможно?
- Конечно, душа и дух вместе могут проявить духовную душу и душевный дух и так всё по аналогии, но надо понимать, может быть путаница в определениях.

- Жизнь самое сложное для понимания  и изучения?
- Да, но и познание самого себя для человека очень трудное занятие, хотя очень интересное и захватывающее.

- Наверно, это интересно не всем?
- До поры, до времени, пока не появится веская причина для появления вопросов о жизни, а причины могут быть разные и все очень веские, например, болезни, неудачи, несчастье, невезение, страдания, муки, потери, и многое другое, что заставит человека сильно задуматься и искать методы, пути, способы решения хронических проблем.