Любить и Ненавидеть

Натаха Недострахова
Вокруг только и слышишь:" Любите,... Любите... Всех надо любить и даже врагов..."
Интернет - так этот вообще с ума сошёл от "любви" к ближнему - только и разговоров про неё - про светлую, нерушимую, преданную, бескорыстную.
И все такие умные, такие опытные в делах любви гуру, а напиши чего-нибудь против, так сразу получишь бан... Видимо от большой "любви" и человечности?
Честно говоря, мне лично, надоела до отрыжки вся эта неискренняя и лицемерная лабуда. А вам?
Я спрошу вас: " Если надо абсолютно всех любить, невзирая ни на что, то вы смогли бы полюбить , к примеру, насильника и убийцу вашей дочери? Или того, кто хладнокровно поджёг ваш дом, лишив всего нажитого? Или того, кто собирается с удовольствием вас пытать, выдирая с кровью нужные ему сведения?"
Да, мало ли примеров того, когда человек просто не способен этого сделать - полюбить врага.
Можно со временем (если выживешь) попытаться забыть каким-то образом, как страшный сон, но только попытаться, а простить и тем более полюбить - никогда!
Ты сможешь полюбить Дьявола - воплощение зла? Навряд ли... если только сам в него не превратишься.., а до этого момента ты будешь его бояться, трепетать перед ним, угождать ему, чтоб сохранить свою поганую жизнь. Тобой будет владеть Страх, который по своим качествам наверное не уступает Силе Любви.
И все мы, и всегда находимся в противоборстве с этими, охватывающими нас, владеющими нами, чувствами.
И никто не в состоянии навсегда побороть эти два чувства.
В каждом из нас сидит Бог и Дьявол, а кому тобой управлять - это решаешь ты сам.
Иногда кажется, что я начала много кого ненавидеть и от этого мне становится не по себе.
Меня аж передёргивает когда я вижу с экранов телевизоров жирные жлобские хари либерального меньшинства, которые с удовольствием готовы, хоть сейчас, разрушить то, что не они выстраивали и всё ради своих тупых амбиций;
мне противны до отвращения безграмотные , тупые "эксперты - политологи" из Незалежной, набежавшие к "агрессору" за длинным рублём, что "ссут" нагло нам в глаза, а мы делаем вид, что божья роса и отслюнявливаем им эти рублики;
я откровенно ненавижу заморских деятелей, которые от скуки и ради выгоды, развязывают военные конфликты, лезут в чужие Государства со своими уставами, почему-то решив, что они гегемоны, и им всё позволено;
я ненавижу тухлую прослойку, образовавшуюся с недавних пор в нашем обществе, и называющей себя "светской", которой до истинной светскости, как до Луны - этих крыс обоих полов, а особенно "львиц" с надутыми губищами и мизерным мозгом, "заработавших " состояние известным всем путём, у которых в голове одни тряпки купленные за сотни тысяч, а то и миллионы. Они трясут ими, хвастаясь публично , а при этом чьи-то дети умирают не дождавшись того, когда им насобирают денег на лечение простые граждане;
я ненавижу эту систему и тех, кто её придумал, и внедрил в общество, когда всё есть, а ты в силу своей бедности, ограничен во многом, а иногда в необходимом;
я ненавижу равнодушных к чужим проблемам коррумпированных чиновников, которым плевать на всех, а волнует лишь собственная мошна;
я люто ненавижу продажную медицину и её отдельных представителей, которых язык не повернётся назвать врачами, что не пошевелят пальцем пока не заплатят, и будут равнодушно наблюдать за тем, как страдает человек...
Так о какой любви мы тут говорим?
Где она безграничная, всепоглощающая и преданная?
Не надо ля, ля... Ненавижу тех, кто о ней без умолку трындят!
Люблю бескорыстную преданность и справедливость;
люблю когда человек не бросает на ветер слов, а отвечает за них;
люблю искренность во всём и правду;
люблю тех, кто любит меня и прощаю тем, кто меня не понимает.
Любить, конечно, приятнее чем ненавидеть, но с другой стороны откуда бы мы знали что-то про любовь, если бы не умели ненавидеть и наоборот?

@ Наталья Анищенко сентябрь 2019