Дорога жизни... Барашки

Саша Шнеерсон
“Ability to achieve the desired”*

Известный автор

Часть 1. Барашки.

   Как обычно я проснулся около 6 часов утра. Будильник зудел под ухом, словно встревоженная оса, и я ждал, когда же всё-таки он закончит свою непрерывную соловьиную трель, чтобы еще немного подремать. Дурацкая привычка, приобретенная мной из-за своей уходящей уже лени, никак меня не покидала. Всегда я ставил будильник на полчаса раньше положенного, чтобы была возможность немного понежиться, имея как бы иллюзию вечного блаженства.
   Вот и все, закончились мои мытарства в большой и целой, как неразбитый грецкий орех, семье, который теперь разбит вдребезги. Вот так я лежал и думал каждое утро. Что поделать, думал я, большинство людей бывает в такой ситуации. Развод – это неизбежно, если люди не только не понимают друг друга, но и не хотят понимать. По сути, возможность воссоединения есть всегда, надо хотеть и любовь здесь появится и чувства, сомнений нет, однако….
  Меня ждали барашки.

  Надо вставать, немного понежился и хватит. Откроем глаза, блин, они не открываются, ещё один подход, получилось. Быстро одеваемся и бежим, бежим от инфаркта или к инфаркту, кто его знает. Но ежедневная привычка небольшой пробежки, позволяет мне основную часть дня быть в бодром духе и с сияющей улыбкой на лице, будто меня все время кто-то щекочет, иногда обхохатываюсь до коликов моего плоского и рифленого живота, полученного плаванием и бегом. Ну и конечно, работаю за десятерых, если еще морковную диету прибавить, когда целый день ешь чищенную морковку, то вообще меня нигде не поймать, ни руководству, ни друзьям , ни товарищам. Всё время летаю, будто истребитель, истребляя «разную» грязь и получая от этого удовольствие, сравнимое с тем, чувством, которое получает бомж, помывшийся в тёплом душе и потом, улегшийся в чистую и теплую постель.
 
  Вот и весна уже на улице. Утром рогатые троллейбусы и не менее рогатые трамваи начинают бороздить пространство Москвы, и нерогатые машины, еще не успевают запрудить наш бульвар, по которому, я ежедневно прокладываю свою дорогу жизни в беге. Эх, как приятно видеть, как встаёт солнце, как искрятся от него, еще не проснувшиеся барашки мелких волн от утреннего ветра на большой Москва-реке.

  Искры, от солнечного блеска барашков, так блестяще исполняющих роль кристаллов СВАРОВСКИ, через глаза проникают в мозг, и получается чистая эйфория, отражающаяся в моей улыбке, смотрящей на них. Вид этих мелких солнечных брызг, разбросанных по воде преследует меня всю жизнь. Море –  да, красиво, солнце – да, несомненно. Но эти дорогие моему сердцу кристаллы барашков солнечных волн, искрящихся в моих глазах так сильны, что кажется, глаза мои также искрятся и излучают такой же неизмеримый свет, такую же чистоту и радость. Это нельзя ни с чем сравнить.
   Когда Вы уходите, улетаете от всего, пусть на 1 час, когда бегу или делаю разминку, смотря на это просыпающееся чудо, солнце, искры от воды – получается некая счастливо искрящаяся, переливающаяся переменная бесконечность…..
  Кристаллы такого не дают, они неподвижны. А какой запах источают первые весенние побеги, дурман и счастье выплывает на моем лице счастливой улыбкой.

  Жизнь врывается в меня напористо и уверенно.
Я усиленно стараюсь вдохнуть её как можно больше и глубже. Дышу глубоко, несмотря на различные трактовки наших ученых о возможностях глубокого и неглубокого дыхания. Чувство собственного удовлетворения обуревало мной,

 я – самостоятельный человек,
никому и ничем не обязанный за то,
что я живу.
Конечно так не бывает.

Ты всегда чем и кому-то обязан.
 

2013.05;01
СаШа ШНЕЕРСОН
 
*“Возможность достичь желаемого”