Назад - в будущее и юность планеты

Замир Осоров
-То, что 60 процентов россиян хотели бы в СССР, говорит об отупляющей силе кремлевской пропаганды, хотя среди них много желающих вернуться в юность, которая ассоциируется у них с утерянной державой. Я же ни минуты не жалею о временах СССР, даже если и я был бы не против возвращения юности, - так сказал известный российский музыкант и общественный деятель Андрей Макаревич.
Конечно же, жизнь слишком ценная штука, и если бы у меня не было другого выбора, кроме как родиться во второй жизни в Северной Корее, я бы не отказался и от этого.
Ошский писатель Заирбек Саша также принадлежит к тем, кто хотел бы вернуться во времена СССР, но это объясняется тем, что он любил в юности одноклассницу по имени Людмила, с которой ему не довелось связать свою судьбу. Во второй раз он, конечно же, добился бы своего.
Есть и такие, которые добились в конце концов любви, согласия и успеха, но все это пришло слишком поздно, так что они тоже не против вернуться в юность, чтобы начать все сначала.
Но если бы у меня был настоящий выбор, я бы хотел стать последним царем Российской империи Николаем Вторым, чтобы сделать все, от меня заивисящее, чтобы реформы в этой державе состоялись и были доведены до конца - и тогда в 1/7 части Земного шара наступила эпоха вечной юности и развития, не было бы ни Первой, ни Второй мировых войн, ни Октября, ни красной диктатуры, ни нацисткой чумы, и никто сегодня на этом огромном пространстве даже не думал о том, чтобы возвращаться в "тюрьму народов" или Союз жуликов, бандитов и воров во власти.