822. В-к интерната

Саша Пчелка
  -Пора уже в нашем доме отопление включить, - сказала мне женщина,проживавшая во втором подъезде. - Вы скажите там,в нашем жилищном управлении,об этом. ...Мой сынишка не может по утрам из постели вылезти - холодно  квартире очень. А ему по утрам надо каждый день в школу собираться. Он у меня в первый класс пошел в этом году.

 -Ничего, - успокоил я женщину. - Ваш сын мужественный. Недавно такой ветер на улице дул,дождь моросил,а он в школу шел,как ни в чем не бывало. Вообще,все школьника - мужественные и смелые люди. В любую погоду в школу ходят. И в дождь и в ветер. И не жалуются на погоду. ...А дети Донбасса! Вы новости по телевизору смотрите? Их там обстреливают из минометов и гранатометов,а они все равно выходят из домов и идут в школу учиться,набираться знаний... Вот какие они мужественные и смелые!

 -Вам хорошо так рассуждать. Холостяку и бобылю.., - отмахнулась от моих слов женщина. - Бороду отрастили,и довольны... Вы,наверное,спите даже носки не снимая? А у нас дома принято спать,как положено.Раздевшись.

 Поговорив со мной,женщина ушла. ...А я продолжил собирать во дворе и заталкивать в полиэтиленовые мешки,опавшие с деревьев,листья.