Поэзия на службе у Купидона

Дмитрий Быковский
    Они встречались уже больше месяца, а он всё не мог придумать, как преодолеть черту, отделяющую тёплую дружбу от чего-то более существенного. Но однажды при утреннем пробуждении его осенила гениальная идея: гидом на этом пути может стать, сама того не подозревая, его подруга!
Он еле дождался вечера, когда она, как обычно, пришла к нему поболтать, и объявил, что начал писать поэму «История любви».
- Вот это да! – воскликнула она, - почитай мне, что ты успел написать. И он, конечно, не возражал:

     После первого несмелого глотка
     Зашумело в голове у паренька,
     А девчонка разрумянилась слегка.
     Что-то сбудется вот-вот наверняка!

- Да ты поэт! Мне нравится! А что было дальше?
- Ещё не знаю. Я понятия не имею, что говорят  и делают в этой ситуации. У меня вообще нет  личного опыта. Может быть, мы вместе поищем продолжение? Поможешь мне? Будешь моей музой?
- Давай попробуем.
Он наполнил рюмки, они чокнулись за успех  творческого  содружества и выпили.
- Ой, меня что-то бросило в жар.
- Ух ты! Как точно я всё предсказал!
Он налил по второй, они выпили.   Поэт немного поколдовал над тетрадкой, гордо выпрямился и прочитал продолжение:

      Осмелели и налили по второй.
      Он почувствовал, что он уже герой,
      И она сказала: - Форточку открой,
      Что-то стало жарковато, милый мой.

- Дорогой мой, да ты гений, – воскликнула она, - но форточка не спасёт.
И расстегнула пуговки на блузке.
- Милая Музочка! Ты меня чудесно вдохновляешь! И очень тонко подсказываешь нить сюжета.

Они снова выпили, и он быстренько сочинил очередной катрен:

     Третью рюмку тут же выпили до дна.
     Блузку шёлковую скинула она.
     Между ними словно рухнула стена,
     Стал он смелым, а она была нежна.

Музочка села к нему на колени и обняла его. Несколько мгновений они наслаждались новой стадией близости.
Он встрепенулся:
- У меня созрело продолжение!
- Оставь! Запишешь утром. Сейчас займёмся накоплением личного опыта, а ты хорошенько запоминай все подробности  -  я чувствую, что продолжение поэмы будет захватывающим…



Примечание автора:
Тесные рамки рассказа не позволяют изложить всю историю создания поэмы – история растянулась на десятилетия, а поэма получилась многотомной.
Замечу только, что Музочка время от времени вспоминает те далёкие жаркие вечера и просит мужа почитать ей перед сном первую главу его поэмы, конечно, предварительно убедившись, что внучки крепко спят.