***

Холодный Океан
Парафраз, охладело, скачет бешеный’ белый
взрыв сетчатки о ноющих зрительных нервах
необходимое — пошлое, чистое, осторожное
попадая в дыхательные пути, ликвидирует ложное

Прихожу сюда гостем в помехах/шуме, как в хроме
Надеваю одежды антигероя, бога в законной власти
А мне нужно одно — отдавай только это’ бесценное
Оно настроит меня так точно, точечно и надёжно

Мне надо совсем немного, положи это всё в меня
Бережно и небрежно, и тогда засыпай ~ так нежно
Для меня небо весит тонны, в окне из металлолома
И ломит и моет, течёт и давит прямо’ в лобную долю

Дьявол так глубоко, вшит иголкой, шрамом и швом
Ночью падает громко сон, я листаю чужие тетрадки
В них разлито одно — твоё существо и запрятано
Под помаркой, под чернилами верно под сваркой

Стучит голосом к коже, так звучит, что бой миокарда
Раздает электричество, мощность’ в полмиллиарда
Звони, когда глаза и уши уснут, откровенно звони
На фоне музыки этой гул, это я, это он, адрес точно такой, что на карте

Полотно души’ чеканит, за полями в глуши
Получается точно, в гамму дыхание льётся
Время пьётся до дна, только до дна,  мне это можно
И-зысканным символом жжется, даже в теле не остаётся

Посмотри на меня, рискни заполонить собой стены. Volume на 100
Краем угла улыбки — спасибо, выверни всё назад
Вырви и подними вверх, чтобы видели все глаза — бьётся
Бьётся в рёбра экстазом, в каждой из степеней А’.