На планете Особого детства 2

Мария Долгина
На планете особого детства. (Повесть из страничек дневника одной мамы)

Глава N. Снова в больнице. (Продолжение)

    Но лежат здесь дети и из детских домов. Вчера  к нам в отделение поступил один такой мальчик,  на вид не старше трех лет. Два часа он просидел в коридоре на банкетке, понуро опустив голову и терпеливо ожидая, пока ему приготовят бокс.  Обычный ребенок из семьи давно бы уже устроил истерику, заявив, что он устал, хочет есть, пить или что-нибудь еще. А по этому малышу было видно, что он приучен ждать и ничего не требовать.
Потом я не раз видела, проходя мимо по коридору, его одиноко сидящим в боксе посреди кровати, с безнадежно – грустным выражением на бледном личике. Я спросила у мед. сестры, можно ли передать ему игрушку. Мед. сестра посмотрела на меня скептически.
 - А, Вы думаете, он будет играть? - спросила она меня.
- А, почему нет? – удивилась я.
- Так он же дауненок, - ответила мед. сестра.
- Правда?  – усомнилась я. – По нему, вроде, не заметно…

Бывает, что внешние признаки синдрома Дауна не сильно выражены, так было и у этого малыша, которого звали Тарасик.
- Он точно дауненок, не сомневайтесь! – подтвердила мед.сестра.
- Но, все равно, передайте, пожалуйста, - сказала я, протягивая мед. сестре пластмассовую машинку.
Через какое-то время у Тарасика появилось еще несколько игрушек…
… К Варюше пришли брать кровь из вены, и мне пора возвращаться на свой медицинский пост.
                (Продолжение следует…)