Связь Путина, Зеленского, Березовского и Пугачёвой

Сергей Приходько
         Кто-то спросит: «А как же Кинчев?» А история с Кинчевым целиком и полностью, от начала и до конца – правда. У меня в то время было два лучших друга – это Вовка и Пашка, которые оба, насколько я знаю, проживают сейчас в Новосибирске. К сожалению, Вовка забросил сейчас заниматься музыкой, и он не встретился с Константином Кинчевым на одной сцене и не отдал ему медиатор. С другой стороны, медиатор остался ему на память. Тем не менее, у Вовки были достаточно хорошие песни. И эту книгу я посвящаю своим друзьям детства.
Вторая книга, как я и обещал, выйдет вскоре после первой, и как вы уже догадались, там будут описаны истории подобным же образом еще с другими знаменитыми фамилиями. И возможно, кому-то, несмотря на то, что вы уже знаете секрет этих историй, будет любопытно почитать об этом. Не исключаю, что подобные истории станут новым видом развлечений в литературе, а, может, и в Ютубе или еще где-то, т.к. есть большое количество однофамильцев, и с ними происходит большое количество интересных разнообразных историй. Я бы назвал это новое развлечение «фишкой крокодила Данди», потому что в соответствующем фильме соответствующий герой рассказывал всем о своём друге по кличке Мэл Гибсон. Кажется, эти рассказы имели большой успех, потому что никто не знал, что речь идёт не о настоящем Мэле Гибсоне.
         Спасибо, дорогой читатель, за внимание, и счастья, здоровья всем, как говорил один мой родственник.


                2 часть

         А теперь давайте перейдём ко второй части этой книги, и уверяю вас, она не менее интересна и уж точно более важна, чем первая. Кстати, если будут вопросы относительно моего повествования, пишите, на самые интересные и важные вопросы я постараюсь ответить в моей второй книге на эту тему.

                Разоблачение знаменитостей

         Многие хотят стать знаменитыми. Кто-то спросит, а ты разве не хочешь стать знаменитым? Я отвечу – нет! Хотя у меня есть такая цель, а это две разные вещи. Почему так, я разъясню постепенно.
         В связи с этим вопросом есть одна великая тайна, узнав которую, я уверен, многие бы стали счастливее в каком-то смысле.