Осеннее омовение

Лариса Бесчастная
             ***
По хутору полуторка
Несёт стать корабля –
Что ж на душе так муторно?
Пыль льнёт на тополя,
И небо всё затучено,
И сердце жжёт огнём –
Я знаю: будет лучше мне
Совсем забыть о нём!
Отдамся ветру ныне я –
Пусть паруса мне рвёт:
Долой тоску с унынием –
Всё отболит – пройдёт!

               ***
Я тебе не верю, милый –
Нет, нисколько не коря!
Помню, вены отворила –
Вскоре поняла, что зря.

Ни к чему бубнить невнятно,
Не судьба, мол, чей-то сглаз –
Мне давно уже понятно:
Не было любви у нас.

Было просто помутненье
От жары: восторг и пыл,
В небыль кануло смятенье:
Дождь осенний морок смыл.

Пусть летит листок кленовый
От меня к тебе письмом
В память о деньках бредовых,
Канувших навек в былом…


Примечание: романсы к циклу миниатюр "Пробки на дорогах" (заявка на киносценарии)