Тигрик Мигрик и кошка Сашка

Геннадий Суднев
Однажды Тигрик, по прозвищу Мигрик(которого так прозвала, его дразня, одна маленькая кошечка Сашечка, по прозвищу Вредняшечка), позвонил  своей знакомой кошечке – Вреднёшечке, и спросил-сказал ей:
- Как дела у тебя, маленькая Сашечка- Вредняшечка моя?? Чем занимаешься и что делаешь ты сейчас, не бось мурлыкаешь весь час?
На что маленькая кошечка Сашечка – Вредняшечка, ответила Тигру своему:
-Да я мурлыкаю, а что мне остается ещё делать?? Я ведь кошка, а кошкам, полагается мурлыкать всегда,- вот такие вот дела, ведь это работа кошачья моя…
А за всё это мурлыканье моё, я получаю сметанку, рыбку и молоко.
Вот так, Мур-мяв…
А ты что делаешь ??  Не бось вновь что-то про меня сочинил, и в этот самый Интернет поместил?? Тигра – Мигра, вредная ты моя, знаю я тебя.
На что Тигр(Тигрик-Мигрик) ответил этой маленькой кошечке Сашечке-Вредняшечке:
- Ты угадала, как всегда, вот очередную сказку – дразнилку, сочинил про тебя,- маленькая вредная кошка-Мурмяошка ты моя.
И сейчас я эту сказку о тебе маленькой и такой вредненькой кошке-Мурмяошке, в Интернете размещу, и тебя маленькая ты мурмалыкающая кошка вреднёшка,-проучу, и подразню…
Будешь знать, как не слушаться меня, - большого Тигра Короля.
Вуаля, кошка Сашка, и такая маленькая Вредняшка…
А я побежал в Интернет, всем о тебе маленькой вредине рассказать.
Orevuar, мадам, - маленькая Кошка,- которая вредная очень немножко.

Король Тигр