929Ф Сверхранняя вспышка

Борис Жувак
Источник:
Посвящается Набоковской "Лолите".

                ****
Вспышкой свет от звезды сверхновой,
как младенца рожденья крик.
По Вселенной, уже готовой
через годы тебя достиг.

Ты ж недавно лишь, озарила
небосвод, потеснив мириаду
и со мной ещё не говорила,
но уже начищала награду.

 Прилетел мой свет и отразился
в блеске той, что я ждал всю жизнь.
Я в мальчишку тотчас превратился:
Ну теперь заживём, держись!

И вцепившись губами в губы,
мы кружились, такие разные.
Мендельсона играли трубы
звуки марша небезопасные.

Но потом, уходя в ночи,
я мучительно рвал себе вену.
Года разницы, как  кирпичи
между нами сложили стену.

Слёзы горести капали в кровь,
были счастливы вместе лежать.
Жаль, что грешную нашу любовь
в этой жизни нельзя смешать.
                24.09.2019