Неоконченное. глава 10

Анастасия Тройка
                Глава 10. Честность.

    Снежинки кружились в воздухе, ложась на землю крупными хлопьями. Город накрыло белым пушистым одеялом. Настя любовалась видами из окна маленького уютного кафе. Людей почти не было: только три столика занимали две болтливые подружки, влюблённая пара и она. К её столику подошла улыбчивая девушка с подносом, на котором  стояла красная кружечка капучино и тарелочка с аппетитным чизкейком.
-Приятного аппетита! - проговорила официантка, ставя перед Настей её заказ, та поблагодарила в ответ.
     Дмитрий задерживался. Не желая терять время понапрасну, женщина лакомилась десертом, делая глоток своего любимого кофе, позже она достала из сумки ежедневник с ручкой и стала делать записи, пока в голову пришли интересные идеи. Захваченная зарисовками и пометками, она не заметила как к столику подошёл Дима.
-Прости, что опоздал! - послышался над головой запыхавшийся мужской голос.
-Так и быть! - улыбнулась Настя насмешливо.
Молодой человек наспех снял куртку и повесил её на стойку-вешалку, стоявшую неподалёку, и сел на серый мягкий диванчик.
-А здесь уютно, - сказал он, оглядываясь по сторонам.
Женщина тоже осмотрела помещение, помедлив, ответила:
-Я сама здесь впервые. Подруга посоветовала.
-Спасибо подруге! - улыбнулся он.
-Да, спасибо ей! - ответила Настя, улыбаясь в ответ.
-Ты уже заказала?...
-Да, решила скоротать время.
Дима склонил голову и снова принялся извиняться.
-Не нужно оправданий! Ты же позвонил и предупредил.
Он поднял голову и смущено улыбнулся, тихо проговорив:
-Хотел произвести впечатление, а в итоге напортачил...
-Бывает. - Настя пожала плечами, подвинула меню к нему поближе.
-А ты ещё что-нибудь будешь?- он посмотрел на остатки пирога на тарелке.
Она хитро улыбнулась ему и ответила:
-Если только мороженное.
Молодой человек рассмеялся, после чего подозвал официантку и  заказал себе пасту карбонара, а своей спутнице ванильное мороженное политое шоколадом.
-Любишь мороженное?
-Ага! Я вообще сладкоежка, да и поесть люблю...
-Чего-нибудь вкусненького?
-Да! Ха-ха! - рассмеялась она, ловя на себе его тёплый взгляд.
Они улыбались друг другу. Той неловкости, как в прошлый раз не было. Дима поддался вперёд и с чувством сказал:
- Я очень рад тебя видеть.
Она немного смутилась его прямоты, слегка поддавшись вперёд ответила:
-Замечательно.- и немного тише добавила, - Я тоже... рада тебя видеть.
По фигуре молодой женщины скользнул заинтересованный взгляд, про себя Дмитрий отметил, что ей очень идет красный цвет. Глаза так и стремились в сторону манящей полной груди, округлых оголенных плеч и язычка, который оставил влажный блеск на маленьких пухлых губках.
   Настя то и дело чувствовала на себе его пристальные взгляды, испытывая то чисто-женское упоение от своих чар, то неловкость от его желаний (возможно, от своих тоже). В кафе они просидели долго. Общаясь о всяких мелочах, не заметили как пролетало время. Позже ароматное кофе уступило место дурманящему вину, так же как день сменился бархатным вечером.
  Молодая женщина немного захмелела, щёки ее раскраснелись в тон платья, глаза мерцали то таинственными огоньками, то весёлыми искорками. Она была расслаблена, что граничила с некоторой развязностью. Но в глазах Дмитрия она выглядела очаровательной и милой. Его взгляд неотрывно следил за ней, поймав его, она сказала с насмешкой в голосе, качая головой:
-Не стоит так на меня смотреть.
-Почему?
Она фыркнула и со смешком ответила:
-Дырку прожжешь своими глазищами! Большую такую дырень!
Настя изобразила какой величины будет отверстие руками, от чего Дмитрий расхохотался. Они смеялись глядя друг на друга. Немного успокоившись, Настя тихо проговорила:
-У тебя очень красивая улыбка, Дима. А когда ты смеешься — сразу становишься очень красивым.
Она положила на руки  голову, подпирая щеки ладонями, и повторила растягивая слова, пристально глядя ему в глаза:
-... очень красивым.
Дима был польщен и растерян, совсем не зная, что на это ответить.
-Спасибо! Наверное...
Женщина рассмеялась, что привело его еще в большую растерянность. Он молчал, глядя на то, как она вздохнула, залпом выпила целый бокал, что повергло его в шок, но настоящий шок ждал его впереди:
-Поехали ко мне!
-Что?
Настя разом стала серьезной, словно протрезвела:
-Не хочешь?
Неуверено он сказал:
-Хочу. Но зачем спешить?
-А зачем медлить?
Дмитрий нахмурил брови, атмосфера перестала быть романтичной, повеяло чем-то неприятным и противным. Настя смотрела на него, склонив голову на бок, фыркнула, после чего махнув рукой, сказала:
-Да, ладно тебе! Расслабься! Просто чего медлить?... Чем быстрее убедишься в глупости того образа, который ты себе нарисовал, тем лучше.
Парень откинулся на спинку стула, крепко скрестил руки на груди. Под ложечкой неприятно засосало.
-Ты сам подумай! Если бы ты получил сексуальное удовлетворение, то после все чары бы пали, и не нужно играть в эти нелепые игры.
-А кто сказал, что я играю в какие-то игры?- в его голосе звенели стальные нотки.
-Да, брось! Брачные игры любого самца по завоевыванию любой самки.
-И что же ты так сильно хочешь до меня донести?
Настя смотрела на него, понимая,что она знатно перегнула палку, но не понимая, как выбраться из той заварухи, которую она сама себе устроила.
Дмитрий подался вперед, с обидой и недоумением произнес:
-Что тогда, что теперь... Я не понимаю, зачем всё это. Всего несколько минут все было хорошо. Что же случилось? Или это у вас, у женщин, так принято?
Она растерялась.
-Прости! Я перегнула палку. Просто...
-Просто что? - процедив сквозь зубы, спросил он.
Она отвела взгляд.
-Ну, так что?
-Я...
Она замялась пытаясь сообразить, что же надо сказать, или что она хочет сказать.
-Я не знаю. Хотя... Наверное, я просто боюсь. - ответила наконец на его вопрос голосом, переходящим на шепот.
Немного остыв, когда увидел ее неуверенность и неловкость, уже более дружелюбно он спросил:
-Чего ты боишься, Насть? Меня? Я что... такой страшный?
-Конечно, нет! - она смотрела на него, чувствуя, как ком подступает к горлу, после ляпнула, - ты слишком классный для меня!
Увидев его удивленное выражение лица, она спрятала лицо руками, промямлив:
-Боже, и что я несу?
«Мне тоже интересно», - думал парень.
-Я расслабилась пока была с тобой. Мне было очень хорошо.
-И?
-Ты такой... хм... привлекательный, что я бы не против... ну... этого самого.
-Чего?
Она смотрела на него и понимая всю абсурдность происходящего, расхохоталась.
-Прости! Я боюсь, что слишком увлекусь тобой, а ты увидишь мои недостатки и уйдешь.
-Но я же еще никуда не ушёл.
-Но ты не знаешь моих недостатков. А их много.
-Как буд-то у меня их нет.
-Есть, конечно, но мои могут показаться тебе перебором...
Дима посмотрел на неё и нежно улыбнулся, спросил:
-И что это за недостатки такие, от которых я сразу дам дёру?
Она в задумчивости стала загибать пальцы, а после стала проговаривать в слух свой список:
-Я ленивая, люблю спать, обжора, иногда много умничаю, не люблю мыть полы, посуду, зануда...
-Ха! И это всё?
-Еще я не такая красивая, у меня есть склонность к полноте, я не спортивная.
-Вот пока ты перечисляешь, убегать от тебя не хочется.
Настя замолчала, пытаясь найти более веский аргумент, а потом радостно воскликнула:
-Ага! Вот ещё!
-И что же?
-Я болею!
-Чего? - спросил он, не удержался и рассмеялся.
-Эй! Ты чего смеешься? Я же живой человек, а когда я болею — я не очень приятно выгляжу...,ну, и так далее.
Дима вытер слёзы, выступившие на глаза от смеха, и ответил:
-Я тоже иногда болею. Не люблю убираться, ленивый, люблю поесть. Как по мне — так мы идеально подходим друг другу!
Настя улыбнулась ему и сказала:
-Да, возможно, ты и прав.
-Давай закругляться!
-Ладно.
Он оплатил счёт, и они направились к выходу. Выйдя из кафе Дима приобнял её за плечи и сказал ей на ухо вкрадчиво:
-Ты поаккуратнее с предложениями, а то в следующий раз я могу и согласиться!
Настя ничего не ответила (уж слишком громко билось сердце).