Моцартия

Володя Левитин
МОЦАРТ … и Я.
ШУТКА.
Моцарт на старенько скрипке играет
Моцарт играет, и скрипка  роют.
Моцарт отечества не выбирает.
Он просто играет, всю жизнь напроёт.
Ах, ничего, что у нас, как известно,
Вся наша жизнь, то гульба, то пальба.
Не прекращайте стараний Маэстро,
Не убирайте ладони со лба.
Булат Окуджава.
Уважаемый читатель, не подумай, что я даже в мысля, дерзнул сравнить себя с Моцарт. Ни каким образом, никаким способом.
-Моцарт был гений, что я о себе никак сказать не могу.
-Моцарта буту помни в века, а меня, когда не станет моих внукам, скоро забудут.
-Моцарт, выдающий музыкант и композит, а я, если так выразить, скромный писака.
-Моцарт «отечества не выбирает», а я, вот, выбрал. -Моцарт похоронен в общей моголе, а я буду лежать в весьма престижен кладбище.
Но, как это ни страну звучит, но существуют, пусть не значительны, но общий черты, между ним и вашем покорным слугой. Дело в том, и это мало кому изустно, Моцарт любил стрелять. И его многочисленны поклонника среди офицеров (а в те времена, офицеры были среди самого образованнай и культурная части населения) брали его с собой, поили (ибо он любил выпить; я тоже), давали ему вдоволь пострелять, опять поили, и очень бережно отвозили домой. Так он ругался с сына, как это ругался и я, и все сыновья на свете, ибо дети не любятся, когда отец приходит домой пьяный. Булат Окуджава как-то это прознал, вот откуда взялась «то гульба, то пальба». Незначительно отличия, что Моцарт стрелял всегда  из чужого оружия, а я большей частью, своего, и что он пил вино, а я, чаще всего, что-то похлеще, никакой разницы не делает. Также, могу сказать, что и моя жизнь была «то гульба, то пальба»

10 сентября, 2019.